Франшизы
-

-

-

-

Хинкальные с доступными ценами и радушным грузинским гостеприимством
от 5 300 000 ₽4 отзыва -

-

-

-

Качественная обувь итальянского дизайна и аксессуары к ней
5 600 000 — 8 000 000 ₽2 отзыва -

-

-

-

-

-

Немецкая марка одежды и аксессуаров для мужчин, женщин и детей
от 6 000 000 ₽1 отзыв -

Мультибрендовая сеть магазинов одежды и обуви для активного отдыха
6 000 000 — 12 000 000 ₽ -

-

-

Повседневная и спортивная одежда, обувь и экипировка высочайшего класса
6 000 000 — 12 000 000 ₽ -

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Отзывы о франшизах
Йошкар-Ола
Отзыв о сотрудничестве
Благодарим Дмитрия Кононова за консалтинг по изменению технологии производства полуфабрикатов на нашей фабрике еды. Дмитрий всегда открыт к общению, подробно рассказывает о всех нюансах, щедро делится своим опытом, настроен на максимальное взаимодействие. Чувствуется, что для Дмитрия - это дело всей жизни, он этим по-настоящему живет и "горит", ему важен результат и успех обучающихся. Непосредственно на внедрение приезжала технолог Ольга. Информация от нее была получена очень подробная, повара качественно обучены. Проработка блюд происходила непосредственно на существующем оборудовании. В процессе обучения были раскрыты все тонкости технологии. Получены все технологические карточки в электронном виде. Рекомендую Дмитрия Кононова, как надежного и честного партнера. Результатами сотрудничества очень довольны и благодарны.
Ноябрьск
Как через месяц после запуска экозавода настроить 100% сбыт, привлечь внимание администрации и местных СМИ к своей продукции и начать расширять производство?
Иван Макаревич - управляющий партнер Умная SREDA Ноябрьск спустя месяц с момента запуска экозавода успел настроить сбыт, привлек внимание администрации и местных СМИ к своей продукции и твердо решил расширять производство.
В конце августа состоялся запуск производства Умная SREDA в Ноябрьске. С продукцией компании глава города Алексей Романов познакомился еще в сентябре на выставке «Ноябрьск-точка роста», а на днях посетил производство вместе с представителями администрации и руководителями управляющих компаний. На территории экозавода удалось подробнее изучить производственный процесс и оценить качество продукции.
По итогам инвентаризации в данном регионе насчитано 433 дворовые территории, для благоустройства которых ранее приходилось зависеть от поставок, учитывая удаленность. Собственное производство предметов благоустройства города решит вопрос с поставками и сократит стоимость закупки для администрации. А возможность изготавливать различные формы позволит обеспечить продукцией не только дворы, но и парки, торговые центры, остановки, больницы, места для отдыха.