Войти
...
Франшизы

Франшизы

Реклама
ООО "КОМУС" ИНН:7721793895
erid: 2SDnjcofaCu
Найдено 1 876 предложений

Отзывы о франшизах

Анастасия Касаткина
Анастасия Касаткина
Кирилл Павлов
Кирилл Павлов
MarketingTime

MarketingTime

13 отзывов
Анастасия Касаткина
Анастасия Касаткина
Омск

Бизнес-кейс франчайзи Чемпионика в Омске

Анастасия Касаткина возглавляет школы Чемпионики танцы в городе Омск.

На момент открытия у Анастасии была 1 группа на 10 детей и действующий центр, доставшийся от конкурентов, которые продали ей свою франшизу. Анастасия со своей командой за год вырастили сеть до 6 точек для занятий танцами, сейчас в Омске более 250 детей занимаются в Чемпионике. А в отчетном концерте, который Анастасия со своей командой организовали самостоятельно, приняли участие 180 детей.

В Омске высокая конкуренция среди танцевальных школ и студий для детей. Анастасия рассказывает, как им удается занимать лидирующие позиции в высококонкурентной среде: «Работа по франшизе дает нам ряд преимуществ, которых нет у других. Например, авторская методика, брендированная форма и дневнички, которые дети очень любят, наши наклейки, мотивирующие детей. У конкурентов нет ничего подобного!»

В Омске высокая конкуренция среди танцевальных школ и студий для детей. Анастасия рассказывает, как им удается занимать лидирующие позиции? в высококонкурентной среде: «Работа по франшизе дает нам ряд преимуществ, которых нет у других. Например, авторская методика, брендированная форма и дневнички, которые дети очень любят, наши наклейки, мотивирующие детей. ?У конкурентов нет ничего подобного!»
.
Команда Анастасии организовали отчетный концерт, в котором приняли участие 180 детей. ? Для проведения концерта была арендована большая сцена, чтобы дети и родители по-настоящему насладились праздником. Команда Чемпионики сделала совместные номера с родителями, которые захотели танцевать на сцене.?‍? Многие мамы так прониклись танцами, что после концерта просили открыть группу для родителей. ?

Анастасия вспоминает: «В течение нескольких дней после концерта мой телефон разрывался от количества сообщений с благодарностями родителей. Организация концерта требует больших человеческих усилий, мы проводим его не для того, чтобы заработать, а чтобы сделать большой праздник для детей и родителей. Мы планируем ещё проводить подобные концерты.»


Посмотрите интервью и узнайте все самое интересное о кейсе Анастасии!

Артем Прозуменщиков
Артем Прозуменщиков
Ярославль

Открывайте представительство в своем городе и не сомневайтесь! Чем дольше вы сомневаетесь, тем больше денег и возможностей проходит мимо вас!

До покупки франшизы мы тщетно пробовали найти себя…

Франшизу MarketingTime мы приобрели 30 декабря 2014 года и это стало своеобразным подарком на новый год! Новый год – новая жизнь! В январские праздники проходили обучение и сразу после стартовали.

Денег на покупку франшизы не было, мы взяли кредит и воспользовались несколькими кредитными карточками) Было весело. Мы горели идеей начать скорее этим заниматься, были вдохновлены новыми перспективами и возможностями. Знакомство с холдингом Мартиаль определенно стало поворотным моментом в жизни. Это круто!

Первая продажа была через 3 недели, мы продали максимальный, на тот момент, пакет VIP, стоимостью 100 000 руб. и начали его реализовывать. На всех этапах нам помогали, общались по скайпу и мы вместе «докручивали» работу.

Мы выбрали этот бизнес и эту франшизу по многим причинам, но самая главная причина в том, что я лично не знаю больше бизнесов где при таких минимальных вложениях (на старт в своем городе будет достаточно 50 000 руб.), можно через несколько месяцев зарабатывать в 3, 4, 10 или 20 раз больше.

А еще, бизнес маркетингового агентства позволяет погрузиться в любой абсолютно другой бизнес, увидеть, что там работает, а что не работает, и, при желании, войти в доли в бизнесы своих клиентов или открыть собственный.

Почему именно франшиза MarketingTime?

Да потому что то, что есть здесь, не дает больше никто на рынке. Когда мы стали партнерами еще не было такого большого количества партнеров, не было больших 7-дневных слетов и все равно франшиза было упакована лучше всех на рынке. Они давали всю необходимую информацию: от того как звонить и продавать, где искать клиентов, с чем идти на встречи, какие услуги продавать и как реализовывать проекты, до того, каких сотрудников нанимать, где их искать, как проводить собеседования, какие договора с ними составлять и многого многого другого.

Я не сомневался тогда, а сейчас я бы с руками ее оторвал. То, что дают люди, которые создали эту франшизу ВАМ, вы не найдете больше нигде – это тонны опыта, знаний, методологий, пошаговых технологий и еще раз опыта в ведении бизнеса. В это дело вложена душа!

В общем, мой совет – открывайте представительство в своем городе и не сомневайтесь! Чем дольше вы сомневаетесь, тем больше денег и возможностей проходит мимо вас!

До встречи на очередном слете франчайзи! ;)

История просмотра франшиз