Франшизы
-

-

-

-

Немецкая марка одежды и аксессуаров для мужчин, женщин и детей
от 6 000 000 ₽1 отзыв -

Мультибрендовая сеть магазинов одежды и обуви для активного отдыха
6 000 000 — 12 000 000 ₽ -

-

-

Повседневная и спортивная одежда, обувь и экипировка высочайшего класса
6 000 000 — 12 000 000 ₽ -

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Сеть винных баров с качественным ассортиментом и приятными ценами
6 500 000 — 10 000 000 ₽ -

-

-

-

-

-

-

-

Отзывы о франшизах
Москва
Проверенная бизнес-модель
Мы с мужем стали собственниками тайского СПА-салона в Москве. Уже год мы являемся франчайзи сети СПА-салонов «ТВОЙТАЙ». Почему мы выбрали именно франшизу ТВОЙТАЙ, ведь в Москве много других тайских СПА? Выбор франшизы — это всегда взвешенное решение, и ТВОЙТАЙ оказался лучшим вариантом по нескольким причинам:
- Проверенная бизнес-модель - у сети уже есть успешные салоны в разных городах России, доверие к бренду
- Чёткие стандарты услуг, работы с персоналом и гостями
- Поддержка на всех этапах - начиная с подбора локации и ремонта
- Обучение администраторов, собственников и иностранных мастеров
- Удобная CRM-система для записи.
Мы выбрали ТВОЙТАЙ, потому что это понятный, поддерживаемый и перспективный бизнес с реальными примерами успешных салонов.
Ноябрьск
Как через месяц после запуска экозавода настроить 100% сбыт, привлечь внимание администрации и местных СМИ к своей продукции и начать расширять производство?
Иван Макаревич - управляющий партнер Умная SREDA Ноябрьск спустя месяц с момента запуска экозавода успел настроить сбыт, привлек внимание администрации и местных СМИ к своей продукции и твердо решил расширять производство.
В конце августа состоялся запуск производства Умная SREDA в Ноябрьске. С продукцией компании глава города Алексей Романов познакомился еще в сентябре на выставке «Ноябрьск-точка роста», а на днях посетил производство вместе с представителями администрации и руководителями управляющих компаний. На территории экозавода удалось подробнее изучить производственный процесс и оценить качество продукции.
По итогам инвентаризации в данном регионе насчитано 433 дворовые территории, для благоустройства которых ранее приходилось зависеть от поставок, учитывая удаленность. Собственное производство предметов благоустройства города решит вопрос с поставками и сократит стоимость закупки для администрации. А возможность изготавливать различные формы позволит обеспечить продукцией не только дворы, но и парки, торговые центры, остановки, больницы, места для отдыха.