Войти
...
Франшизы

Франшизы

Реклама
ООО "Автокомплекс "ЕвроАвто" ИНН:7801386207
erid: 2SDnjeZWs2U
Найдено 487 предложений

Отзывы о франшизах

Тимур Аминов
Тимур Аминов
EXTREME KIDS

EXTREME KIDS

4 отзыва
Анастасия
Анастасия
EASY slip

EASY slip

3 отзыва
Светлана
Светлана
WARPOINT

WARPOINT

2 отзыва
Тимур Аминов
Тимур Аминов
Томск

Тимур Аминов. Отзыв о франшизе EXTREME KIDS

А это Тимур. Он развивает клуб в Томске. До запуска клуба работал в образовательной сфере.
Тимур запускал клуб в самый разгар пандемии. Сейчас EXTREME KIDS в Томске стабильно входит во все возможные топы топов нашей сети по многим показателям.
Тимур очень любит своё дело, и маленькими шажками идёт к своей цели. А ещё у Тимура работает потрясающая команда. Ребята вкладывают много сил и энергии в развитие своего клуба. Разумеется, ведь в одиночку тут не справиться.
В 2024 году у Тимура работает 3 собственных клуба в г. Томск, и он планирует выходить в другие города.

Александр Мамаев
Александр Мамаев
Иваново

3, 2, 1. Полет нормальный!

Я купил франшизу 3 месяца назад. Опыта в рознице ноль, в инструментах разбираюсь, но как любитель. Есть свой строительный бизнес, но это больше сфера услуг. Решил купить франшизу, хотелось что-то для души (не суши, не одежда).
Поискал в интернете. Из подходящих мне франшиз только «220 Вольт» давала нормальные условия (отсрочка, скидки на закупку товара у них, обучение). Заключил договор, и в феврале мы открылись. Открылись в торговом центре. Кто-то у виска крутил, кто-то положительно отзывался о нашем выборе, но цена аренды была низкой и ТЦ в хорошем месте располагался. В общем, рискнули и понеслась.
Понимаю, что судить рано, но 3 месяца у нас аншлаг. Продавцы еще толком с товаром не разобрались, а продают от души. Не могу заставить учить курсы и тесты сдавать. Потому что и так продают, зачем еще утруждаться?!
Хорошо сработали рекламные мероприятия, тем более, что в Иваново народ не избалован рекламой и маркетинговыми штучками. Хорошо воспринимает все наши попытки привлечь внимание к магазину. Покупатели приходят, говорят, что слышали рекламу, читали о скидках в ВК. Так и крутимся.
Кстати, что касается товарной матрицы, то сначала закупили все, что рекомендовали в 220, потому что понятия не имели о том, что хорошо, а что плохо продается. Сейчас вносим свои идеи, но все равно прислушиваемся к рекомендациям менеджера.
Я даю этому магазину год. Если все будет стабильно, открою еще один в соседнем районе. Спрос есть, конкуренцию выдерживаем хорошо.

История просмотра франшиз