Войти
...
Франшизы

Франшизы

Реклама
АО «Элис Фэшн Рус» ИНН:6152001000
erid: 2SDnjcMuZUg
Найдено 1 857 предложений

Отзывы о франшизах

Екатерина Старостина
Екатерина Старостина
Coffee Way

Coffee Way

2 отзыва
Анри Руруа
Анри Руруа
Pomodoro ROYAL

Pomodoro ROYAL

4 отзыва
Петр Заговеев
Петр Заговеев
Гильдия

Гильдия

20 отзывов
Анри Руруа
Анри Руруа
Москва

«Посоветовал бы открыть Помодоро по многим причинам!»

Всем привет! Меня зовут Анри, мне 21 год, я являюсь франчайзи «Помодоро» и учусь в МГУ.

Год назад у меня появилась потребность зарабатывать деньги, быть независимым от родителей. Я искал варианты, где можно заработать деньги, поэтому выбрал «Помодоро». Меня учили, что главное в бизнесе – это идея. Идей у меня, к сожалению, не было, а потребность зарабатывать деньги у меня была. Я увидел концепцию, что Помодоро пицца готовится за 7 минут, находится в прикассовой зоне, «готовим на ваших глазах». Я сразу подумал, что это будет цеплять людей.

Собираюсь открывать еще точку, даже не одну. Это логично, ведь если у тебя несколько объектов, то ты будешь зарабатывать гораздо больше. Один объект приносит 200 т.р., второй еще 200 т. р., это уже 400 т.р.
Выручка за прошлый месяц составила 600 т.р. и чистая прибыль 250 т.р.
В день в среднем 50 – 60 клиентов стабильно есть. Есть, конечно, дни, например, понедельник – мертвый день, когда тяжело что-то сделать.

Эта франшиза дает возможность большого скачка вперед. Я учусь в университете. У меня специальность «Высшая школа бизнеса». Я хотел попробовать себя в общепите, потому что это одна из самых сложных сфер, там разные проверки. Я такой человек, люблю работать по закону, чтобы у меня потом не было никаких проблем с государством.

Преимущество Помодоро в том, что очень легко найти помещение. Не нужна вытяжка, для воды достаточно насоса и все будет работать. Большое помещение тоже не нужно. У меня 5м2.

Изначально было страшно вкладывать деньги в бизнес, потому что это был мой первый опыт, и я не знал, что делать. Все взвесил, составил бизнес-план. Франшиза предоставляет бизнес-план, но нужно все перепроверять. В итоге я решился купить франшизу.

Покупая франшизу, тебе предоставляют варианты развития. Если у тебя нулевые знания, франшиза помогает, раскручивает свой объект. Все на самом деле очень слажено, все правильно распределено. Сотрудники даже вместо меня могут решать некоторые вопросы. Мне просто нужно быть все время на связи.

Мои коллеги, у которых пицца и суши, зарабатывают гораздо больше чем те, у которых только пицца, потому что суши - это дорого. И, когда люди приходят и тратят 1 или 2 т. р – это плюс мне. Себестоимость суши гораздо меньше, чем у пиццы, поэтому следующий мой объект будет «Пицца+суши».

Я очень хочу сделать сидячие места. Много клиентов приходят и спрашивают: «Где у вас можно посидеть?» Не все хотят приходить, покупать и тащить всё домой, а хотят здесь посидеть и покушать.

Все знают, что я здесь каждый день и кушаю постоянно. Я – человек, который очень много ест. Беру две пиццы, я их обожаю.

Посоветовал бы открыть Помодоро по многим причинам: в первую очередь миллион вы не потеряете, через 5 – 6 месяцев всё окупится.

Я и друзьям посоветовал. Все покупайте Помодоро!

Назарян Вартан
Назарян Вартан
Одинцово

Тогда я еще и не предполагал, как это всё будет...

Еще в далеком 2009 году я хотел вести свое дело. Тогда я еще и не предполагал, как все это будет, но сама идея мне не давала покоя. В итоге, 5 лет спустя я начал анализировать рынок ресторанного бизнеса.
Моему взору открылись несколько вариантов заведений общественного питания. Так я сравнил более двух десятков франшиз, остановившись в итоге на проверенной компании – BCA Holding. Так, мне удалось не только стать партнером известной компании, но и получить полностью налаженную бизнес-модель, полностью адаптированную под прихотливый российский рынок. Уже в конце 2015 года мне удалось открыть свое заведение – ресторан Костер.

Безусловно, без всесторонней поддержки квалифицированных представителей франчайзера все могло пойти по иному сценарию. Удивляет то, что бренд продолжает тесно сотрудничать, их поддержка выражается и сегодня: оптимизированные расходы на рекламу, изменения в меню, разработка новых предложений, при необходимости покупка нового оборудования по спецпредложениям.

Мне приятно от того, что наши гости всегда остаются довольны качеством сервиса и аппетитностью пищи. От этого понимаешь, что делаешь людей счастливее, даришь им добро. А вдвойне приятно получать от этого еще и доход. При этом прибыль меня более чем устраивает. Полагаю, что это заслуга франчайзера, который не просто предоставил бизнес-модель, полностью адаптированную под наш рынок, но и оказывал всестороннюю помощь на всех этапах работы ресторана Костер.

История просмотра франшиз