Франшизы
-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Магазины профессиональной косметики для волос, инструментов и аксессуаров
4 500 000 — 5 200 000 ₽ -

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Рекламный оператор, работающий в формате indoor digital
475 000 — 5 000 000 ₽ -

-

-

-

-

-

Отзывы о франшизах
Якутск
Отзыв Анастасии Сивцевой владелицы «Binny» в г. Якутск
Когда пришло время отдавать моего первого сыночка в детский сад, мы с мужем тщательно подбирали детское учреждение, ведь я очень требовательный потребитель. Я поняла, что в нашем городе нет детского садика, который отвечал бы всем моим потребностям. Понадобилось 10 лет для того, чтобы моя мечта трансформировалась в цель. Признаюсь честно, изначально выбор пал на другую франшизу, но взвесив все за и против, поняла, что надо искать дальше. И вот когда я ознакомилась с Binny, поняла что меня все устраивает: концепция, дизайна интерьера, меню, миссия компании мне очень близка и понятна. Я очень люблю детей, я сама многодетная мама и когда мне приходилось оставлять своих деток в детском саду, у меня всегда были такие мысли "Как же повезло воспитателям, что они весь день проводят с детишками, здорово было бы остаться вместе с ними". Сейчас открыв свой детский садик я прям чувствую, что нашла свое место. Не давно состоялось грандиозное событие - мы получили образовательную лицензию и являемся единственным лицензированным садиком Binny Native Place. Это заслуга не только моя, но и моей команды. Конечно же никуда без сложностей, они есть везде, надо понять, что все решается. Управляющая компания дала мне четкий вектор развития, я чувствую себя частью большой компании. Это дает мне колоссальную уверенность, я чувствую что я не одна. Для меня это было особенно важно на стадии реализации проекта, уверенна, что я бы не смогла одна справится. Сейчас могу сказать, что франшиза Binny Native Place является лучшей франшизой, именно на нише детских садов, по этому если вы сейчас стоите перед выбором - не сомневайтесь, наша команда будет вам помогать не только в профессиональном плане, но и в психологическом. Люди покупающие бизнес не всегда имеют необходимый опыт и знания в этой сфере, по этому Binny Native Place то вам нужно.
Ноябрьск
Как через месяц после запуска экозавода настроить 100% сбыт, привлечь внимание администрации и местных СМИ к своей продукции и начать расширять производство?
Иван Макаревич - управляющий партнер Умная SREDA Ноябрьск спустя месяц с момента запуска экозавода успел настроить сбыт, привлек внимание администрации и местных СМИ к своей продукции и твердо решил расширять производство.
В конце августа состоялся запуск производства Умная SREDA в Ноябрьске. С продукцией компании глава города Алексей Романов познакомился еще в сентябре на выставке «Ноябрьск-точка роста», а на днях посетил производство вместе с представителями администрации и руководителями управляющих компаний. На территории экозавода удалось подробнее изучить производственный процесс и оценить качество продукции.
По итогам инвентаризации в данном регионе насчитано 433 дворовые территории, для благоустройства которых ранее приходилось зависеть от поставок, учитывая удаленность. Собственное производство предметов благоустройства города решит вопрос с поставками и сократит стоимость закупки для администрации. А возможность изготавливать различные формы позволит обеспечить продукцией не только дворы, но и парки, торговые центры, остановки, больницы, места для отдыха.