Франшизы
Отзывы о франшизах
Москва
Самое главное, что дает франшиза - имя, бренд, зарекомендовавший себя на рынке услуг.
Самое главное, что дает франшиза - имя, бренд, зарекомендовавший себя на рынке услуг. Имея негативный опыт инвестиций (не управления) в салон красоты, было страшно начинать еще раз. История началась с того, что я пришла как клиент в Персону на Новокузнецкой, это был вечер буднего дня, и меня поразило количество рабочих парикмахерских мест, которые были заняты клиентами! В тот момент и пришла идея, что, если заниматься этим бизнесом, то только под известным именем. Так я пришла в Персону. Что я получила? Абсолютно четкое понимания того, как вести бизнес (от приема персонала до заказа расходных материалов), стандарты сервиса, имя, специальные условия у поставщиков, поддержку менеджеров по франшизе. Как только мы повесили вывеску, сразу пошел поток людей, желавших узнать "та ли мы Персона"? В первый рабочий день в приятном шоке находился весь коллектив, ведь никто не сидел без дела, были звонки, клиенты, выручка). По итогам первого месяца (февраль) мы сдали выручку 640 тыс руб. Для сравнения - предыдущий салон показывал максимум 500. Через три месяца мы переступили точку безубыточности и продолжили свой рост. Прошел год и я уверена, что дальше - больше. С января 2017 мы увеличиваем свою команду, а также начинаем работу над открытием еще одной Персоны!
Москва
О привлекательности франшизы ИНВИТРО
Привлекательность франшизы ИНВИТРО в том, что это интересная и хорошо организованная
бизнес-идея, это возможность работать под известным брендом при серьезной поддержке
сотрудников компании, которые помогают решать большинство вопросов. У команды ИНВИТРО
многому можно научиться, ее помощь неоценима. Для меня очень важно было то, что, покупая
эту франшизу, ты не остаешься наедине с ней, а продолжаешь работать вместе с франчайзером.
Для меня это бренд класса премиум, мне очень импонирует то, как в компании принято вести
дела. Было бы здорово, если бы таких франчайзеров в России было больше.