Франшизы
-
-
Пункты аренды строительных инструментов и оборудования
4 800 000 — 15 000 000 ₽8 отзывов -
-
Кофейни для автомобилистов Drive Through
2 400 000 — 15 000 000 ₽4 отзыва -
-
ПРО
Физическая реабилитация. Центры лечения позвоночника и суставов.
10 000 000 — 15 000 000 ₽ -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Федеральная сеть розничных магазинов товаров для офиса, учебы и творчества
2 000 000 — 5 000 000 ₽8 отзывов -
Федеральная сеть ресторанов быстрого обслуживания
8 000 000 — 30 000 000 ₽1 отзыв -
-
-
-
-
Международная франшиза детских клубов и садов
4 000 000 — 7 000 000 ₽4 отзыва -
Отзывы о франшизах

Уфа

Хочу поделиться реальным опытом работы с SERGINNETTI. Купила франшизу более 10 лет назад.
Главное преимущество – отсутствие роялти и дополнительных взносов. Это экономит около 50 000-100 000 рублей в месяц по сравнению с другими брендами, представленными на рынке в этом же ценовом сегменте. При этом поддержка на уровне “бизнес под ключ” включает персонального менеджера (который на связи даже в выходные), который решает реально все вопросы – от планировки магазина до обучения персонала, помощи в мерчандайзинге, оформление витрины.
Каждый месяц формируется рейтинг по продажам по всей сети, удобно отслеживать динамику, к тому же, менеджер может дать комментарии по тому, на что сделать акцент в след месяце, как увеличить выручку. Мой менеджер - Гузель, если что.
Ассортимент: от деловых костюмов до вечерних платьев + есть аксессуары в виде головных уборов, ремней, бижутерии. Мелочь, а приятно, помогает делать доп.продажи. Радует система поставок и доступ к “свободному складу”. Если товар есть на складе, можно оформить дозаказ. Изделия придут в течение недели после оформления заявки, что позволяет быстро реагировать на спрос. Надо что-то еще - оформили дозаказ, изделия плохо продаются - можно сделать возврат (конечно, не всех изделий, но все же в минимальном количестве готовы рассмотреть).
Маркетинг работает на полную: регулярные акции (на каждый сезон прописываются маркетинговые мероприятия по увеличению среднего чека, конверсии покупателей), готовые рекламные материалы (предоставляют макеты для тейбл-тентов, баннеров, контент для соцсетей). С 2023 года стали сотрудничать с Сашей Савельевой, Екатериной Волковой, радует. Постеры и баннеры со звездами повышают известность бренда и привлекают доп внимание.
Ежегодный слет партнеров и презентации коллекций. Проводятся мероприятия с выступление разных спикеров, например, в том году был спикер с НН.ру, который освещал тему “кадровый голод” и еще выступление спикеров по соцсетям и маркетингу. По окончании деловой части ужин в неформальной обстановке.
Каждую новую коллекцию, перед заказом, можно посмотреть вживую. Проходят презентации в г. Казань в головном офисе, в год около 6 раз приезжаю. А, еще чуть не забыла, изделия можно не только потрогать, но и примерить на себя, а также есть возможность задать вопросы дизайнерам.
Вывод: если ищете франшизу с минимальными рисками и реальной поддержкой – SERGINNETTI однозначно стоит рассмотреть. Это не просто бренд с 25-летней историей, а работающий механизм, где всё настроено для работы.

Ярославль

«Бэби-клуб» – это не только про бизнес.
Здравствуйте, меня зовут Наталья Сурина. И я партнер «Бэби-клуба». У меня 4 «Бэби-клуба» в городе Ярославль. Почему я купила франшизу «Бэби-клуб»? Я мама двух девочек-двойняшек. Когда моим девочкам было 2 года, я озадачилась их развитием и прочитала книгу Масару Ибука «После трех уже поздно». Затем стала искать достойный детский клуб в Ярославле для развития своих детей. Но не нашла его. И решила открыть свой клуб для своих детей и для всех других детей Ярославля. Дальше – больше. Клуб наполнялся, рос. И я поняла, что могу дать эту возможность обучения, знакомства с этой планетой понимания, любви в образовательном учреждении и другим ярославским ребятишкам. Поэтому чуть позже появились еще три клуба. И вот теперь в Ярославле порядка 500 семей пользуются нашими услугами, чему я несказанно рада.
«Бэби-клубу» я благодарна безмерно. Для меня он стал входом в мое второе образование – психологическое. По первому образованию я экономист, а сейчас развиваюсь как профессиональный психолог. Это стало возможно благодаря «Бэби-клубу». Поэтому можно сказать, что благодаря «Бэби-клубу» и детскому раннему развитию я нашла свое Предназначение. Весь путь, который я прошла с «Бэби-клубом» – это однозначно про развитие. То, как «Бэби-клуб» развивает нас, как партнеров, какое количество обучений постоянно проходит, несравнимо со многими другими компаниями. Если вы за постоянное развитие, если вы за то, чтобы дарить этому миру что-то хорошее, доброе, вечное, если вы за то, чтобы менять систему образования в России, то выбирайте «Бэби-клуб» для развития своего бизнеса. Если вы будете искренне делать то, что вам нравится и действовать из хороших и добрых побуждений, то все получится и в бизнесе: и клубы будут полные детей, будет все хорошо и удачно. Я не считаю, что «Бэби-клуб» – это только про бизнес. Здесь очень большая социально значимая составляющая. И если вам это отзывается, то мы всегда рады новым партнерам в нашей сети.