БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Магазин обуви и аксессуаров

Текущий 2021 год предоставил ряд интересных возможностей для предпринимателей. Заработать получается там, где спрос превышает предложение, либо если вы решаете чью-то проблему эффективным способом.

После пандемии появилось большое количество вакантных площадей, при этом торговым центрам как и ранее требуется наполнить свою «продуктовую корзину из арендаторов» правильным набором брендов.

Обувь стоит на втором месте после продуктов питания в списке товаров первой необходимости. Мы можем отказаться от приобретения дорогой обуви, но отказаться от покупки обуви вообще — нельзя.

Поэтому, когда настают сложные времена в экономике, обувные магазины проходят этот этап относительно легче других ритейлеров.

Что же стоит учесть, открывая собственный обувной магазин?

Выбор места.

Выбираем хороший бренд обуви в среднем ценовом сегменте (как наиболее устойчивом) в период экономической неопределенности и встаем с ним в торговый центр, где обуви мало либо нет вообще, и где торговый центр испытывает потребность в обувном бренде.

Экономия на запуске.

Подбираем ту локацию, вложения в которую будут наименьшими. Визуально правильно оформленный салон – понятно, что это важно для покупателя, но ведь вам порой не нужно для открытия магазина заново приобретать и устанавливать инженерные системы (электрику, вентиляцию, кондиционирование, пожарную систему), а использовать имеющиеся после предыдущего арендатор. Некоторые элементы отделки также можно использовать (периметр стен, стяжка, витрины). Сэкономьте на открытии до 80% бюджета, а деньги направьте на товарный запас, который приносит деньги.

Вам понадобится: 

  • помещение 100 – 150 м2;
  • мебель в торговый зал;
  • компьютер с подключением к интернет;
  • ООО или ИП с открытым расчетным счетом.

Экономия на аренде.

За последний год значительно снизились коммерческие ставки аренды. Расходы на аренду сократились на 30-50%, в некоторых случаях переведены из фиксированных ставок на % от товарооборота. Воспользуйтесь этой ситуацией и инвестируйте в бизнес сейчас, пока рынок не восстановился после пандемии и ставки аренды не вернулись на прежние значения.

Экономьте время и трудозатраты.

Обратиться к франчайзеру с конкретной задачей: минимум вложений, максимум отдачи. Компании франчайзеры общаются с большим количеством Арендодателей и готовы предложить ряд выгодных проектов на выбор. Интересные предложения в вашем городе также могут поступить к вам впоследствии, если ваш контакт будет в базе данных отдела франчайзинга интересного вам бренда.

22
Попрет
4
Не попрет
Идея реализована?

Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!

Рекомендовать компанию
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP