Войти
...
Франшизы

Франшизы

Реклама
ООО "Автокомплекс "ЕвроАвто" ИНН:7801386207
erid: 2SDnjeZWs2U
Найдено 1 796 предложений

Отзывы о франшизах

Андрей
Андрей
Ноутбук1

Ноутбук1

5 отзывов
Юлия Барбанакова
Юлия Барбанакова
Твой Склад

Твой Склад

2 отзыва
Валерия Маркина
Валерия Маркина
FLEXIBLE

FLEXIBLE

3 отзыва
Наталья Буко
Наталья Буко
Минск

Впечатления от минчан и гостей столицы самые положительные. Спасибо SWEETY!

Здравствуйте! Меня зовут Наталья. Я – директор франчайзингового кафе SWEETY в Минске.

Этим летом мы приняли решение открыть кафе SWEETY в нашем родном городе Минске. Мы сами поклонники замороженного йогурта SWEETY, очень часто с мужем и ребенком посещаем кафе этой сети в Москве и любим этот продукт. Мы решили принять непосредственное участие в развитии и продвижении сети и доставить радость минчанам.

Хочу выразить огромную благодарность всей российской команде SWEETY – Эдуарду, Ирине, Евгению. Однозначно могу сказать, что без их непосредственного участия ничего бы не получилось. Они настоящие профессионалы своего дела. Выражаю благодарность за их терпение и трепетное отношение к делу. Коллеги постоянно были на связи, помогали решать самые трудные задачи. 24 часа в стуки отвечали на все наши, порой глупые, вопросы. В результате – станция йогуртового мороженого запущена в нашем городе.

Впечатления от минчан и гостей столицы самые положительные. Надеемся, что будем продолжать в том же духе. Еще раз большое спасибо SWEETY!

Виктор
Виктор
Тверь

Франшиза Ноутбук1 в Твери

Интервью об открытии своего бизнеса по франшизе Ноутбук-1 Сервис.

- Здравствуйте! Меня зовут Виктор, я руководитель сервисного центра Ноутбук-1 в городе Тверь. Хочу поделиться своим мнением о компании Ноутбук 1 и опытом приобретения франшизы.

- Как Вы пришли к решению начать партнёрские отношения с Ноутбук 1 и открыть сервис по программе франшизы?
- Я всегда был увлечён устройством компьютеров и ноутбуков, в какой-то момент интерес перерос в навык ремонта, я стал помогать знакомым, а потом появилось желание стабильно зарабатывать благодаря своим навыкам. Изначальное открытие сервиса, само собой, проходило непросто. Даже в нашем небольшом городе существует развитая конкуренция, много мелких мастерских сомнительной квалификации, привлекающих низкими ценами. Начал искать варианты, как повысить конкурентоспособность и расширить присутствие на рынке города.
В тот момент, когда узнал о франшизе, появилась мысль, что это хорошая возможность масштабировать бизнес и воспользоваться опытом лучших, по моему мнению, профессионалов в ремонте ноутбуков. Мой сервис никак не мог выйти на более высокий уровень, не хватало решимости, навыков и знаний, не предлагали сложные компонентные ремонты.

-Как Вы узнали о компании Ноутбук-1?
- Всё просто – многие инженеры, работающие в сервисных центрах, знают Алексея Виолина и смотрят его канал. Мне всегда нравилось его отношение к ремонту ноутбуков, но прежде всего к доверчивым людям, которые постоянно оказываются жертвами недобросовестных сервисов. Также, был и остаюсь активным участником форума Ноутбук-1, постоянно общаюсь с другими мастерами и владельцами бизнеса по ремонту.
-Что стало толчком к принципиальному решению начать работать по франшизе Ноутбук-1?
После первого общения с представителями Ноутбук-1 понял, что ребрендинг моего сервиса под их вывеской повысит привлекательность для клиентов по трём причинам: существенно вырастет уровень инженеров, появится эффективная реклама и вырастет доверие клиентов. Мне близки идеалы компании Ноутбук-1 и её основателя Алексея Виолина: честность с клиентами и умение ремонтировать самые безнадёжные аппараты. Ноутбук-1 предоставляет своим франчайзи самое продвинутое и проверенно оборудование, но самым главным для меня стала развитая учебная база и всесторонняя поддержка. Мои инженеры буквально за месяц научились делать такие ремонты, о которых раньше даже не задумывались.

-Как проходило открытие сервиса под вывеской Ноутбук-1?
Если вкратце: обсудили детали, заключили договор. Оперативно сделали ремонт помещения по корпоративным стандартам, закупили необходимое оборудование. Параллельно мои инженеры получали новые навыки. Обучение закончилось аттестацией. Весь процесс занял две-три недели, поскольку у меня уже был работающий сервис. Ноутбук-1 сильно помог с рекламой и взял на себя львиную долю обращений по почте и телефону. На текущий момент мы значительно повысили количество входящих заявок, и я подумываю о расширении штата инженеров.

- Дайте совет тем, кто хотел бы открыть сервисный центр по франшизе.
По прошествии времени совместной работы, пришло понимание, что стартовые инвестиции на открытие своего сервиса окупились бы быстрее, если бы я сразу выбрал формат франшизы. Все «шишки», которые я набил в первые годы работы, можно было избежать благодаря опыту, который есть у таких профессионалов, как Ноутбук-1. Тех, кто захочет инвестировать в свой бизнес, быстро проведут по всем этапам открытия и будут помогать в течение всего времени сотрудничества. Решайтесь и смело обращайтесь в Ноутбук-1, работайте и зарабатывайте вместе.

История просмотра франшиз