Франшизы
-

-

-

-

-

-

-

-

Точка японской и паназиатской кухни для городов от 50 000 жителей
3 500 000 — 12 000 000 ₽8 отзывов -

-

Повседневная и спортивная одежда, обувь и экипировка высочайшего класса
6 000 000 — 12 000 000 ₽ -

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Автоломбард, Займы под залог авто, ПТС, недвижимости
1 500 000 — 10 000 000 ₽6 отзывов -

-

Сеть билингвальных садов и клубов c погружением в языковую среду
от 10 000 000 ₽ -

-

-

-

-

-

-

-

Отзывы о франшизах
Партнер MYBOX в Балашове
Я не жалею ни одного процента роялти, потраченного на франшизу!
Для меня франчайзинг, прежде всего, это бренд, а затем все остальное. У MYBOX этот бренд есть!
Если есть бренд в региональных центрах, значит тебя сразу же узнают в твоих областных городах.
Ключевым преимуществом MYBOX, по моему мнению, является наличие такого мощного IT-продукта, как сайт и приложение. Оцениваю очень высоко уровень их работы и нравится как они развиваются.
В настоящее время 92% всех наших продаж осуществляется через них.
Современные решения - большой плюс для франшизы MYBOX.
Три самых главных важных преимущества франшизы MYBOX по сравнению с другими, с которыми у меня был опыт:
- Сильный бренд
- Налаженная система обучения
- Независимый аудит
Я не жалею ни одного процента роялти, потраченного на франшизу!
Чита
Отзыв франчайзи из Читы
При покупке франшизы «Вилка-Ложка» мы хотели с минимальными временными и финансовыми
затратами сохранить и преумножить имеющийся капитал. Покупка хорошей франшизы — это
прекрасная возможность получить возврат вложенных средств и увеличение их доходности в
разумные сроки. И здесь важно минимизировать риски и не ошибиться в выборе. Выбору «Вилки-
Ложки» способствовало то, что эта франшиза уже давно на рынке. Сеть «Вилка-Ложка» —
проверенная временем модель зарабатывания денег. Рестораны быстрого обслуживания, где
можно быстро, безопасно, разнообразно и недорого поесть, востребованы всегда, а особенно в
периоды, когда люди начинают экономить на еде вне дома.
Привлекательной нам показалась не только концепция, но и бизнес-модель сети «Вилка-Ложка».
В ресторанах мы продаем готовую еду, произведенную на фабрике-кухне. Ведь гораздо проще
торговать готовым продуктом, такая модель позволяет экономить на производственных площадях
и минимизировать тем самым арендные платежи. В ресторане работает меньше персонала по
сравнению с рестораном полного цикла, и соответственно зарплатный фонд значительно меньше.
И главное, «Вилка-Ложка» — это действительно ресторан, но со средним чеком всего 200 руб. На
первом ресторане мы вернули инвестиции через девять месяцев, на втором возврат занял
двадцать месяцев. На презентациях франчайзер нам озвучивал сроки окупаемости в 2–2,5 года,
так что все честно.