Франшизы
-

-

-

-

Международная сеть школ английского языка
1 200 000 — 3 000 000 ₽10 отзывов -

Кондитерская здоровых сладостей, производство ПП десертов
от 3 000 000 ₽ -

Пункты аренды строительных инструментов и оборудования
от 2 900 000 ₽7 отзывов -

Лаборатории и диагностические центры
от 2 800 000 ₽4 отзыва -

-

-

Услуги по ведению бухгалтерского учета
500 000 — 2 500 000 ₽51 отзыв -

-

-

-

-

Международная сеть детских образовательных центров
350 000 — 2 000 000 ₽21 отзыв -

Комплекс услуг для домашних животных: отель, груминг, сопутствующие товары
800 000 — 2 000 000 ₽ -

-

-

-

-

-

Организация праздников для детей - аттракционы, приключения и авторская кухня
22 000 000 — 50 000 000 ₽ -

-

-

-

-

Федеральная сеть ресторанов быстрого обслуживания
8 000 000 — 30 000 000 ₽1 отзыв -

-

Международная франшиза аутентичных лаунж-ресторанов
15 000 000 — 30 000 000 ₽4 отзыва -

Отзывы о франшизах
Сургут
Успех в бизнесе с Хеликс: Как я открыл четыре диагностических центра и добился стабильного роста
Партнер Хеликс с 2016 года, за это время открыл 4 Диагностических центра. У первого открытого Центра сейчас оборот – 4-5 млн. рублей. До сотрудничества с Хеликс работал в медицинской сфере, но бизнесом не занимался.
Вопрос: Почему вы решили открыть бизнес в медицинской сфере?
Артем Стафеев: Я учился в Медицинской академии и затем работал с фирмой оптовых поставок лекарств в больницы и аптеки. Думал об открытии собственной аптеки, но это бизнес со слишком высокой конкуренцией. А вот рынок лабораторной диагностики в 2016 году был не столь насыщен предложением.
Вопрос: Почему выбрали бизнес по франшизе и остановили выбор на Хеликс?
Артем Стафеев: Модель бизнеса по франшизе более предсказуемая и безопасная, так как предприниматель следует проверенной и отработанной бизнес-модели.
Франшизу Хеликс я увидел в рейтинге журнала Forbes. Тогда меня заинтересовала и сама модель бизнеса, и предложение Хеликс. У других медицинских франшиз была демотивирующая модель развития – чем больше оборот, тем больше платишь франчайзеру и меньше остается себе. У Хеликс обратная, мотивирующая партнерская модель. Из рисков было то, что Хеликс в городе не был известным брендом.
Вопрос: Как вы раскручивали бренд Хеликс в Сургуте?
Артем Стафеев: На первом этапе мы старались максимально точно следовать правилам и плану развития. Я следил за тем, как параллельно развиваются франшизы в других городах. Их период окупаемости составил около года, наш – около полугода. Мы уделяли большое внимание работе с персоналом и качеству обслуживания, и это дало плоды: клиенты возвращались повторно.
Вопрос: Как Хеликс помог в открытии и развитии бизнеса?
Артем Стафеев: Перед открытием Центра менеджер Хеликс предоставил руководство по открытию, в котором написаны все необходимые документы, приказы Минздрава и прочее. А также можно было всегда позвонить менеджеру и уточнить информацию или задать интересующий вопрос. Для открытия новых точек к нам выезжал менеджер.
Консультировались по поводу рекламы, как вести бухгалтерию и как ее ведут другие партнеры. Узнавали, как выстроить надежные партнерские отношения с врачами. Очень удобно, что существует накопленная база знаний, к которой есть прямой доступ.
Сильные стороны Хеликс – хорошие условия сотрудничества для партнеров и качественная лабораторная диагностика. Это дает уверенность в своем продукте.
Мурманск
Итоги 15 месяцев сотрудничества
Работаем с компанией Стаханов-ГРУПП чуть больше года. Да, возможно это не большой срок, но результат уже можно оценить на отлично.
За год работы в партнерстве с компанией Стаханов-ГРУПП, под брендом «Стахановец.рф», мы получили
популярную и узнаваемую точку проката в городе Мурманск.
На старте запуска нашей точки проката, Стахановцы во главе с руководителем, старшим менеджером и руководителем IT направления помогли со всем необходимым для открытия бизнеса "под ключ".
В том числе подобрали необходимый инструмент и оборудование для сдачи в аренду (составили матрицу), добавили на сайт, в яндекс справочники, 2гис, настроили рекламу в яндекс и гугл, всего порядка 30 позиций.
Передали информацию по принципам и правилам работы точки проката, что помогло нам без проблем запустить сервис аренды за полтора месяца.
В результате уже через полгода у нас стала хорошая база клиентов. Средняя валовая прибыль по месяцам в 2022 году составила 280 тыс. рублей даже с учетом зимы