Франшизы
-
Международная сеть школ робототехники и программирования
1 000 000 — 2 000 000 ₽2 отзыва -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
ПРО
Сеть магазинов высококачественного развесного чая и кофе
от 1 762 000 ₽6 отзывов -
Косметика, парфюмерия и бытовая химия белорусского производства
от 1 700 000 ₽15 отзывов -
Кафе и киоски с мороженым, кофе и десертами
630 533 — 1 650 000 ₽17 отзывов -
-
-
-
Федеральное агентство по кредитованию и недвижимости
580 000 — 1 500 000 ₽8 отзывов -
-
-
-
-
Сеть по изготовлению и продаже памятников из гранита и мрамора
от 1 500 000 ₽1 отзыв -
Шоу-рум стройматериалов (облицовочный кирпич и блоки)
от 1 500 000 ₽2 отзыва -
Федеральная сеть по ремонту смартфонов и электроники
800 000 — 1 500 000 ₽1 отзыв -
-
-
-
-
-
Отзывы о франшизах

Екатеринбург

Когда мы приобрели франшизу и получили всю эту базу знаний, академию, инструкции, поддержку — я был в полном восторге!
1. Кем вы были до франшизы? Был ли опыт в бизнесе?
Мы занимаемся бизнесом с 2018 года — у нас автосервис, прокат, подбор автомобилей, поставки из Китая, Кореи и Японии. Но в строительстве домов и бань мы пробуем себя впервые.
2. Что больше всего пугало перед стартом — и как это решилось с WOODNEXT?
Честно — я очень скептически относился к франшизам. Думал, это всё развод, и что ничего реально работающего не дадут. Когда брат предложил WOODNEXT, я долго сомневался, советовался с предпринимателями, и большинство говорили: “Зачем? Просто купи проекты и всё”.
Но когда мы приобрели франшизу и получили всю эту базу знаний, академию, инструкции, поддержку — я был в полном восторге. Настолько всё продумано — от отдела продаж до архитектурной базы. Думаю, без этой системы мы бы точно не смогли добиться таких результатов сами.
3. С чего вы начали и к чему пришли за это время?
Стартовали в ноябре, уже в декабре была первая продажа. Причём это была баня, которую строили для себя — клиент увидел, влюбился и уговорил продать.
С января пошли регулярные заказы. Сейчас, на июнь, мы уже производим до 14 бань и домов в месяц, и у нас очередь расписана до конца августа. Из половины арендуемого помещения мы перешли ко всему цеху и готовим второй.
4. Что бы вы сказали тем, кто хочет начать бизнес, но боится рисков и не знает, с чего начать?
Если вы на этапе выбора и боитесь пробовать — я бы рекомендовал франшизу WOODNEXT. Не могу говорить за всех, но здесь точно выполняют всё, что обещают. Это реальный способ стартовать бизнес “под ключ” и без лишних рисков.

-

Стань частью успеха: Как первые франчайзи SUSHI MOJI изменили рынок и свою жизнь
Быть первым партнером франшизы – это уникальная возможность участвовать в создании нового бренда и разделять его успех.
Компания SUSHI MOJI особенно гордится своими первыми франчайзи, которые проявили невероятную энергию и целеустремленность. Благодаря этим людям SUSHI MOJI стала заметным игроком на рынке в трех регионах России. Сегодня многие из первых партнеров владеют двумя-пятью заведениями SUSHI MOJI в различных городах. Их упорство и энергия позволили им не только развиваться вместе с компанией, но и существенно изменить свою жизнь. А SUSHI MOJI, в свою очередь, выросла в крупную федеральную сеть, чему способствовали усилия и преданность первых партнеров.