Войти
...
Франшизы

Франшизы

Реклама
АО «Элис Фэшн Рус» ИНН:6152001000
erid: 2SDnjcMuZUg
Найдено 1 855 предложений

Отзывы о франшизах

Михаил Крючков
Михаил Крючков
13 RULES

13 RULES

1 отзыв
Виктория Хасанова
Виктория Хасанова
Анна Сторожева
Анна Сторожева
AirAroma

AirAroma

5 отзывов
Новгородов Михаил
Новгородов Михаил
Ростов-на-Дону

Благодаря Франшизе Детских автокресел, начал собственный бизнес

Долго метался в выборе нового направления в бизнесе. В 2017 году, после мучительных взвешиваний, за и против, остановился на детских товарах. Предложений было не мало, но почти сразу на глаза попалась данная франшиза. Да и как раз ждали ребенка с супругой, сам озадачился вопросом выбора люльки для авто. В итоге звезды сошлись)))
Сразу скажу про минусы, их нет так много, но… раздражало то, что довольно плотно и долго вели переговоры с руководством компании, вероятно конкурс на франшизу был большой тогда. Но все же был от этого и толк в будущем…, наверное, это единственный недостаток.
А что касается плюсов, так после обоюдного согласия о партнерстве, меня сразу стали консультировать по всем вопросам, начиная от подбора персонала и заканчивая товаром. Предоставили бизнес план, где все четко и понятно, как говорится по полочкам разложено. Быстро и по делу. Запустились буквально за два месяца, сразу как нашли подходящее помещение и сделали необходимый косметический ремонт. На протяжении двух лет было много моментов, но всегда реактивная помощь и решение проблемы, есть обратная реакция на наши запросы, а поначалу их много было.
По итогу, мой магазин окупился примерно за год, поэтому ни разу не пожалел о том, что выбрал франшизу - Супермаркет детских автокресел. В пандемию была просадка, но сейчас снова на коне.
Тот, кто не равнодушен к детским товарам, рекомендую этот бизнес! Удачи!

Илья Иванов
Илья Иванов
Санкт-Петербург

Илья Иванов открыл свою компанию по дезинфекции и аромамаркетингу по франшизе «AirAroma» в городе Санкт-Петербург и успешно руководит им уже более 2 лет. Каталог франшиз БИБОСС публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:

БИБОСС: «Илья, почему было принято решение купить франшизу оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma» ?».

Илья: «Компания «AirAroma» занимается очень интересным направлением бизнеса, оказывает помощь другим компаниям в увеличении продаж, а также созданию приятной атмосферы в помещении при помощи аромамаркетинга.
Аромамаркетинг – относительно новый в России, но очень известный и популярный маркетинговый инструмент во всем мире. Он пользуется большим спросом для привлечения клиентов у компаний, которые понимают суть влияния на человека через ароматы».

БИБОСС: «Почему Вы решили купить франшизу оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma» , ведь есть и другие маркетинговые инструменты, влияющие на рост продаж? И почему Вы выбрали именно эту сферу?».

Илья: «Да, мы все прекрасно знаем, что очень много компаний используют для привлечения клиентов и увеличения продаж различные маркетинговые инструменты. Это и музыкальный фон. Например, лет 15 назад было очень сложно встретить магазин, где бы играла музыка фоном. Различные световые решения, наружная реклама и персонал, который раздает листовки.
Но смотрите, мимо наружной рекламы можно пройти, даже не заметив ее. Учитывая ее огромное количество, наружная реклама – деньги на ветер.
Многие люди сейчас ходят в наушниках, поэтому музыкальный фон и аудиореклама на них также не будут работать. Но людей нельзя заставить не дышать, ароматы работают на уровне подсознания».

БИБОСС: «Илья, где может применяться аромамаркетинг? Какие преимущества дала Вам франшиза оборудования для дезинфекции помещений и аромамаркетинга «AirAroma» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».

Илья: «Где можно использовать аромамаркетинг? Практически в любой сфере: бизнес центры, торговые центры, кафе, рестораны, магазины, бутики, СПА-салоны, фитнес залы. Также большой спрос на сопровождение различных мероприятий: свадьбы, дни рождения, акции. Даже дома можно использовать и в автомобилях.
Компания «AirAroma» предоставляет около 15 моделей оборудования и более 400 ароматов. При этом руководитель компании всегда следит за трендами и актуализирует ассортимент.
Например, когда обострилась ситуация с вирусом, была разработана новая линейка иммуно-стимулирующих и дезинфицирующих ароматов.
Франшиза «AirAroma» - это дезинфекция и ароматизация помещений.
Причем для дезинфекции нашим клиентам не нужно закрывать заведение от посетителей, это очень весомое преимущество».

БИБОСС: «Илья, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».

Илья: «Сам бизнес очень приятный. Им интересно заниматься. От него только положительные эмоции как у Вас, так и у Ваших клиентов. Что еще хочу отметить, что бизнес рассчитан на долгосрочную работу с клиентами. Ваша работа не заканчивается на том, что Вы продали или сдали в аренду оборудование, в дальнейшем Вы оказываете техническое обслуживание и продаете расходные материалы».

История просмотра франшиз