Войти
...
Франшизы

Франшизы

Реклама
ООО «КОЛИЗЕЙ» ИНН:7736333682
erid: 2SDnjdPJQFN
Найдено 614 предложений

Отзывы о франшизах

Анатолий Сенников
Анатолий Сенников
Pixel Quest

Pixel Quest

14 отзывов
Иван Митрофанов
Иван Митрофанов
Skilla Работа

Skilla Работа

29 отзывов
Виген
Виген
ALLES

ALLES

36 отзывов
Анатолий Сенников
Анатолий Сенников
Нижний Новгород

Интервью с партнером из Нижнего Новгорода

Анатолий Сенников открыл первый в Нижнем Новгороде филиал сети игровых комнат Pixel Quest. Предприниматель охотно поделился своим опытом и дал несколько советов начинающим предпринимателям. С Анатолием пообщался Роман Цветков — основатель компании Pixel Quest.

- Роман: «Анатолий, расскажите о своем опыте в бизнесе, чем занимались до открытия франшизы?».
- Анатолий: «До знакомства с Pixel Quest я относился достаточно скептически к любым франшизам. Около 10 лет назад занимался оффлайн-бизнесом, но позже перешел полностью в IT-сферу. Я проживал долгое время в Санкт-Петербурге, но жизненные обстоятельства вынудили переехать в Нижний Новгород. Здесь мне и захотелось попробовать для себя что-то новое».

- Роман: «Поделитесь историей, как узнали о Pixel Quest?».
- Анатолий: «Все очень просто. Я как-то листал «Хабр» и нашел статью о «Пикселе». Позже ознакомился более детально с проектом и особенностями данной франшизы. Около полугода вынашивал идею о создании нового для себя бизнеса, а потом как-то в моменте решил: надо действовать».

- Роман: «Расскажите какой формат приобрели, как прошло открытие и на какой стадии сейчас находится проект?».
- Анатолий: «Я открыл одну большую игровую комнату и две лаунж-зоны. Основной проблемой для меня оказался поиск подходящего помещения. С этой задачей мы с партнером справились, сейчас заканчиваем ремонт, наполняем мебелью и займемся поиском персонала».

- Роман: «Один из наиболее интересующих всех вопросов: сколько планируете инвестировать в проект?».
- Анатолий: «Изначально рассчитывал на 5-5,5 млн. рублей, но с текущим ростом инфляции и цен точно не вложусь в указанную сумму. Сегодня, думаю, совокупные вложения обойдутся на около 30 млн. рублей».

- Роман: «Есть ли цели и сроки по окупаемости франшизы?».
- Анатолий: «Я рассчитываю на сроки окупаемости около 7-8 месяцев с момента запуска проекта».

- Роман: «Очень хорошие цели. В целом, это реальные сроки, т.к., первые филиалы Пиксель Квест окупались ровно год. Есть пожелания команде Пикселя напоследок?».
- Анатолий: «Команде PixelQuest желаю активного развития, улучшения текущих технических решений и новых механик игры. Всем желающим присоединится к франшизе PixelQuest пожелаю не боятся и действовать уже сейчас!».
Забронировать игру Pixel Quest в Нижнем Новгороде, можно по ссылке nino.pixelquest.ru. Поддержите старания Анатолия и весело проведите время с друзьями или семьей!

Полное видео интервью с партнером из Нижнего Новгорода можно посмотреть на Rutube: https://rutube.ru/video/9219a16173935a068e1be0fa2dcc4831/?r=plwd

Наталья Перфилова
Наталья Перфилова
Нижний Новгород

SOKOLOV – перспективный партнёр, с которым мы растём!

Мы работаем с SOKOLOV с 2002 года, тогда компания называлась Diamant. Начинали сотрудничать ещё Алексеем и Еленой Соколовыми. С самого начала изделия выделялись на ювелирном рынке актуальным дизайном и высоким качеством. Говорят же, что покупатель всегда голосует кошельком – так получилось и с изделиями SOKOLOV. Мы как партнёры видели высокую оборачиваемость, постоянный спрос и отсутствие брака. Поэтому, когда планировали размещение заказов на изготовление продукции, сомнений не было, с кем сотрудничать! Их нет и сегодня: мы работаем для своих магазинов под заказ и на 100% удовлетворены качеством, сроками и комфортом взаимодействия с компанией.
Наше сотрудничество абсолютно профессиональное, оно основано на уважении и готовности слышать друг друга. Какой бы вопрос или проблему мы ни поднимали, SOKOLOV всегда возвращался с продуманным комплексным решением и ответом на наш запрос.
Хорошей идеей в 2019 году стало создание франшизы с SOKOLOV. Мы понимали, что сотрудничество с крупным бизнесом даст нашей компании толчок к развитию. Автоматизация процессов, серьёзная аналитика, управление финансами, персоналом – эти бонусы повысили эффективность бизнеса.
С 2019 года мы вышли на совершенно иной уровень: сумели выстроить работу так, чтобы разные категории магазинов дополняли друг друга, не конкурировали между собой и магазинами SOKOLOV. Флагманы SOKOLOV повышают трафик в соседние точки, при этом клиентский трафик от SOKOLOV приходит платёжеспособный.
Известный бренд вызывает доверие покупателя, а значит, ему проще принять решение о покупке.
Покупатели – это люди, которые хотят приобрести настоящие положительные эмоции, память, статус, то есть то, чем на самом деле являются ювелирные украшения.
Поэтому я искренне считаю, что у SOKOLOV верные ориентиры и ценности: бренд, основанный на традициях, качестве, сильном дизайне, не может быть неуспешным! Мы настолько совпадаем в своём видении развития, что в дополнение к своим 24 магазинам в Нижегородской области открыли ещё франшизу в Сочи, держим прицел на другие регионы.

История просмотра франшиз