Франшизы
-

ПРООбразовательный центр всестороннего детского развития
100 000 — 300 000 ₽8 отзывов -

-

ПРОХимчистка мягкой мебели и ковров на дому у заказчика
245 000 — 315 000 ₽48 отзывов -

-

ПРОМагазин эксклюзивного чая, кофе, сладостей и подарков
280 000 — 540 000 ₽21 отзыв -

-

-

-

-

Международная сеть детских образовательных центров
350 000 — 2 000 000 ₽21 отзыв -

-

-

-

-

-

Услуги по ведению бухгалтерского учета
500 000 — 2 500 000 ₽51 отзыв -

-

Федеральная сеть по продаже и монтажу кровли и фасадов
530 000 — 560 000 ₽5 отзывов -

-

-

Полный спектр клининговых услуг для юридических и физических лиц
от 600 000 ₽6 отзывов -

Федеральная сеть по продаже мороженого и коктейлей
630 533 — 1 650 000 ₽17 отзывов -

-

-

Комплекс услуг для домашних животных: отель, груминг, сопутствующие товары
800 000 — 2 000 000 ₽ -

-

-

-

-

Отзывы о франшизах
Ижевск
Сеть из 19 парфюмерных островов
Хочу поделиться своим опытом работы с компанией. Решение открыть собственное дело по франшизе оказалось правильным выбором. И уже сейчас я имею 19 фирменных островов парфюмерии.
Развитие могло быть и более масштабным, но компания внимательно оценивает потенциальные локации. И не всегда их подтверждает, так как важно не просто открытие, а открытие в нужном месте.
Основные преимущества:
-полная поддержка от франчайзера на всех этапах
-качественное он-лайн обучение персонала
-готовые бизнес-процессы и бренд бук
-постоянная связь с менеджерами компании
Процесс открытия проходит гладко и без сложностей. Работа с клиентами приносит удовольствие. Парфюмерный бизнес оказался несезонным и стабильным, а в праздничные дни выручка только растет. Покупатели возвращаются и приводят друзей, что говорит о высоком качестве продукции и сервиса.
Бизнес показывает стабильный рост. Что позволяет развиваться и открывать новые торговые точки в новых городах.
Рекомендую всем, кто думает о собственном деле в сфере красоты и парфюмерии.
Воронеж
Моя история
Начинали со 150 ООО pyблей в месяц
Ceйчac:
1-1,5 млн в месяц с помощью мо6ильной 6ригады.
Начинали вдвоем: я и сын Никита.
Были менажерами по разным о6ьектам.
Освоили дезинфекцию и в пандемию выживали за счет этого.
Клинеры 6ыли приходящие, с которыми нужно 6ыло договариваться и терпеть их необоснованные требования.
Ceйчac 4 менеджера мо6ильной бригады.
6 бригад клинеров, в т.ч. свои альпинисты. Директор по производству контролирует и развивает производство.
Освоили услуги промышленных о6ьектов.
1 специалист по охране труда, он же HR.
1 авитолог, 6ухгалтерия на аутсорсе. Ближайшая цель: за счёт развития отдела продаж увеличить продажи в секторе В2В и обеспечить себя постоянными объектами