Войти

Франшизы магазинов подарков

Франшиза магазина подарков — это бизнес, направленный на круг потребителей подарков. Подарки принято дарить с поводом и без, на различные события и праздники. Хотите привлекать еще больше аудитории потребителей, продавайте разнообразный и уникальный товар. Для расположения выбирайте оживленное место с наибольшей проходимостью: торговые центры, оживленные и центральные улицы города. Формат открытия такого магазина по франшизе дает вероятность наибольшего успеха, т.к. франчайзер поможет с рекламой и привлечением клиентов. Этот бизнес можно открыть в различных форматах, от небольших бутиков до крупных торговых точек, а также развивать бизнес в интернете.

Реклама
ООО «Концепт Груп» ИНН:7801506440
erid: 2SDnjeMYcyr
Найдено 39 предложений

Отзывы о франшизах магазинов подарков

Олег Шмалий
Олег Шмалий
BURO30

BURO30

2 отзыва
Анастасия Шаповалова
Анастасия Шаповалова
Волгоград

Думаю, что если бы не рискнула вступить в FMART, то ушла бы из бизнеса и сильно жалела

Меня зовут Шаповалова Анастасия, я руководитель студии FMART в Волгограде. Около 11 лет назад я случайным образом пришла работать флористом во время учебы в университете, да так и осталась в этой сфере.

Открытие первого цветочного было юношеской авантюрой, абсолютно непродуманной. Но огромная любовь и интерес к своей работе мотивировали меня пытаться пробовать что-то новое и развивать свое дело, как бы ни было тяжело. В 2021 году я впервые зарегистрировалась на Flowwow и стала изучать работу на платформе, а примерно через год узнала об FMART. Несколько раз подавала заявку, но, к сожалению, мы не подходили под перепланировку старого магазина. Но каждый раз видя сообщение, что в нашем городе ищут партнеров, я думала об открытии по франшизе. В 2023 году я все же решила рискнуть снова, так как в развитии старого магазина уперлась в потолок.

FMART зацепил меня стильным дизайном студий (у нас в городе таких красивых магазинов практически нет) и тем, что платформа Flowwow развивается быстро, соответственно, я вижу перспективы развития FMART и свои собственные.

Чуть больше полугода я уже в FMART, работы проделано много, впереди еще больше, но это очень подстегивает. Думаю, что если бы не рискнула вступить в FMART, то ушла бы из бизнеса и сильно жалела. А сейчас у меня снова огромное желание развития. Конечно, в этом очень помогает команда. Я безумно благодарна своему первому аккаунт-менеджеру Виктории, которая терпеливо отвечала на все вопросы и помогала принимать правильные решения.

Уверена, что дальше будет только лучше и когда-нибудь в Волгограде у меня будет еще несколько магазинов. Одному все понять очень тяжело, а когда тебя окружает умная команда, которая оперативно тебе помогает, хочется расширять свои горизонты.

Алексей Репьев и Виктория Тыртышная
Алексей Репьев и Виктория Тыртышная
Хабаровск

К выбору франшизы стоит подходить серьёзно!

Мосигра – это как Макдональдс в мире фаст-фуда, только в мире настольных игр. Настольные игры в Хабаровске были на самой ранней стадии развития, и конкуренции практически не было. Естественно, мы воспользовались этой возможностью. Кроме того, мы позитивные и веселые ребята и этот бизнес – это ещё и наше огромное увлечение!

Перед тем, как открыться мы долго искали место, а это ключевой момент! И мне казалось, что каждое место очень подходит и чуть ли не идеальное. Как же я ошибался. Нам повезло, что из всех мест мы выбрали именно торговый центр, потому что в ТЦ аудитория настроена на покупки, как минимум.

Данная франшиза будет выгодна тем людям, которые в первую очередь смотрят на этот бизнес с интересом и увлечением, тем, кому нравится играть в настольные игры. И только во вторую очередь человек должен быть бизнесмен и экономист. Не особо нужен опыт. Нужно желание, причем максимальное желание погрузиться в мир настольных игр с головой и все силы тратить только на эту работу. Человеку должно нравиться то, чем он занимается.

История просмотра франшиз