Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
Уникальный формат поштучной продажи уже готовых роллов и суши с витрины
от 1 600 000 ₽4 отзыва -
-
-
-
-
-
-
-
-
Услуги по ведению бухгалтерского учета
500 000 — 2 500 000 ₽49 отзывов -
-
-
-
-
-
-
-
-
Интернет-магазин по продаже инструмента и оборудования
2 000 000 — 3 500 000 ₽5 отзывов -
-
-
-
-
-
-
-
Международная франчайзинговая сеть ресторанов доставки еды
4 000 000 — 10 000 000 ₽7 отзывов -
-
-
Отзывы о франшизах
Балашов
Я не жалею ни одного процента роялти, потраченного на франшизу!
Для меня франчайзинг, прежде всего, это бренд, а затем все остальное. У MYBOX этот бренд есть!
Если есть бренд в региональных центрах, значит тебя сразу же узнают в твоих областных городах.
Ключевым преимуществом MYBOX, по моему мнению, является наличие такого мощного IT-продукта, как сайт и приложение. Оцениваю очень высоко уровень их работы и нравится как они развиваются.
В настоящее время 92% всех наших продаж осуществляется через них.
Современные решения - большой плюс для франшизы MYBOX.
Три самых главных важных преимущества франшизы MYBOX по сравнению с другими, с которыми у меня был опыт:
Сильный бренд
Налаженная система обучения
Независимый аудит
Я не жалею ни одного процента роялти, потраченного на франшизу!
Самара
Отзыв от франчайзи ALLES
Приобрел оборудование ALLES около двух лет назад, но из-за долгой стройки в связи с различными ситуациями хранилось оно очень долго у производителя. Этот момент мы урегулировали, поэтому я не переживал. Пока мы строились, компания ALLES не стояла на месте и постоянно добавляла технические новинки, как раз у нас было время все их докупить, и в итоге получить лучшее оборудование из того, что сейчас представлено на рынке среди всех конкурентов. Огромные плюсы компании ALLES, которые я вижу: 1. Хорошая тех. поддержка и гарантия. 2. Полная автоматизация оборудования — контролирую работу и управляю мойкой из любой точки мира. Жаль, инкассацию и обслуживание еще не придумали делать удаленно)) 3. Не переживаю за завтрашний день — в любой момент можно модернизировать оборудование и быть впереди конкурентов. 4. Хорошо продуманная система лояльности. Сейчас у меня работают уже две мойки самообслуживания. Планирую дальше расширяться и использовать только оборудование ALLES, поэтому очень жду очередных новинок. Клиенты активно пользуются нашей мойкой, хвалят, оставляют положительные отзывы. Довольны клиенты — довольны и мы.