Франшизы
-


-

-

-

-

Международная сеть венских кофеен
1 200 000 — 15 000 000 ₽3 отзыва -

-

-

Кофейни для автомобилистов Drive Through
2 400 000 — 15 000 000 ₽4 отзыва -

-

-

-

-

Специализированные магазины по продаже детских колясок и автокресел
от 1 000 000 ₽3 отзыва -

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Сеть дисконтных магазинов одежды для всей семьи и товаров для дома
7 000 000 — 10 000 000 ₽ -

Отзывы о франшизах
Учалы
Бизнес идея для маленького города. Как заработать в регионе?
В этом выпуске мы отправились в город Учалы с населением всего 37 тысяч человек, чтобы рассказать вдохновляющую историю Вадима — нашего франчайзи, который решился на всё: продал квартиру, вложил деньги в бизнес и купил франшизу WARPOINT.
Сегодня его арена приносит свыше миллиона рублей в месяц. Как ему это удалось в таком небольшом городе? Какие трудности были на старте? И стоит ли бояться открываться в регионах? Ответили в этом выпуске!
Хочешь такой же бизнес? Пиши нам: https://franchise.warpoint.ru/?utm_source=rutube&utm_medium=Uchaly_case
В ролике:
— Реальный отзыв франчайзи
— Доход и цифры по бизнесу
— Личный путь от риска до результата
Это не просто история успеха — это доказательство, что локация — не приговор, если у тебя есть цель и ты выбираешь сильного партнёра.
#Warpoint #Франшиза #VRарена #БизнесИстория #Франчайзи #Учалы #ИсторияУспеха #Инвестиции #Предпринимательство
Якутск
Отзыв франчайзи Coffeeshop Company г. Якутск
В 2021 году мы решили, что привезем в Якутск бренд с мировым именем Coffeeshop Company.
Мы начинали свой путь открытия кофейни как любители кофе, которые ценят качественный продукт и хороший сервис. Имея большой опыт в развитии бизнеса, в т.ч. в сфере общепита, мы понимаем ценность бренда и четко осознаем преимущества, которые дает франшиза. Посещая различные кофейни в разных городах, отметили для себя, что концепция венских кофеен Coffeeshop Company имеет особую привлекательность для клиентов - уютная обстановка, элегантный, при этом современный дизайн интерьера, высокое качество кофе и широкий ассортимент напитков и еды – все это привлекает людей и создает атмосферу комфорта и уюта, что особенно актуально для нашего холодного региона.
Изучив условия франшизы, пообщались с другими владельцами кофеен, оценили рыночные возможности, конкурентное предложение и в конечном итоге приняли решение о приобретении франшизы Coffeeshop Company. У Coffeeshop Company очень развита поддержка партнеров, они всегда с нами на связи и мы уверены в том, что нам помогут по любым вопросам и в любое время. Также, что нам было особенно важно, компания провела тщательную оценку помещения, конкурентов, трафика и выдала нам свое заключение, благодаря которому мы были уверены в выбранном помещении, правда в нашем случае результаты превзошли ожидания.
Сейчас наша кофейня – это место притяжения модной молодежи, бизнесменов, которые любят проводить у нас деловые встречи, больших семей с детьми, пар, которые приходят на романтические свидания, у нас такой формат, который может удовлетворить любой повод встречи.
С Coffeeshop Company мы постоянно думаем о развитии, сейчас расширяем действующую кофейню, и рассматриваем варианты для открытия второй кофейни. С точки зрения операционного управления совместно со специалистами Coffeeshop Company, ежемесячно анализируем показатели, корректируем их и делаем планирование, а также разрабатываем задачи, которые помогут нам добиться запланированных показателей. В этом плане для нас бесценен огромный опыт операционого управления у Coffeeshop Company.
Данное сотрудничество стало для нас успешным и приносит нам удовлетворение от владения собственным бизнесом в сфере кофейного ритейла.