Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
-
-
Сеть магазинов детской одежды с продажами офлайн, в интернет-магазине и соцсетях
150 000 — 1 500 000 ₽ -
-
-
Бизнес по изготовлению печатей и штампов
220 000 — 1 900 000 ₽1 отзыв -
-
Сеть кафе быстрого обслуживания с блюдами азиатской кухни
1 300 000 — 5 500 000 ₽1 отзыв -
-
-
-
-
-
Медицинские центры - услуги по лечению и оздоровлению волос и кожи головы
от 2 200 000 ₽11 отзывов -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Рекламный оператор, работающий в формате indoor digital
475 000 — 5 000 000 ₽ -
-
Отзывы о франшизах
Йошкар-Ола
Интервью с владельцем Франшизы Стоп Кран в г. Йошкар-Ола
❓Расскажите о себе
Мы веселые и креативные ребята, любим эксклюзивный и нестандартный подход к тому, чем занимаемся. Новички в пивном бизнесе.
❓Почему выбрали формат франшизы для открытия своего бизнеса?
Основополагающим фактором было то, что опыт открытия своего бизнеса с нуля требует определенных знаний и умений. Так почему бы не воспользоваться опытом людей, которые успешно занимают нишу в пивном бизнесе в разных регионах РФ?
❓Почему выбрали именно франшизу «Стоп Кран»?
Здесь все просто: привлек формат пивных салонов с возможностью открытия бара. Таких заведений в нашем городе не было.
Но глядя на нашу работу, начали появляться)
❓С какими трудностями пришлось столкнуться? Как управляющая компания помогла их решить?
Критичных проблем не возникало. На запросы мы получали быстрый отклик и оперативно разрешали все моменты.
Огромным плюсом для нас стал опытный бармен из Калининграда, который приехал на открытие. Он быстро обучил моих сотрудников и они знали, как правильно работать.
У нас были сложности с ведением бухгалтерии, но вовремя подвернулась аутсорсинговая компания. В итоге учились вместе: от приемки продукции в ЕГАИС, до составления деклараций.
❓Как в целом оцениваете работу управляющей компании?
В УК работают компетентные сотрудники. В начале хотелось больше оперативности в маркетинговых решениях, но в данный момент проблем нет.
❓Расскажите про финансовые показатели (если можете поделиться: сколько зарабатываете, сильная ли сезонность, сильно ли влияет кризис и т.п.).
В среднем чистый доход получается на уровне 11% — 13%. Но в первую очередь мы пытаемся дать заработать нашим сотрудникам. Кадры решают все!
А что касается сезонности, то она чувствуется в зимний период.
Кризис влияет на импортное разливное пиво. Клиенты интересуются, но мы предлагаем альтернативу, которая устраивает всех.
❓Совет для начинающих предпринимателей.
Не надо бояться. В любой ситуацию всегда есть решение!
Азов
Хорошая поддержка
Оптический бизнес показался мне наиболее простым, но я ошибался. 1 октября 2018 г. я открыл свой салон оптики. Опыта работы во франчайзинге не было, «Оптимист Оптика»показалась наиболее перспективной компанией на рынке.В целом всё было понятно,открытие не заняло много времени (2-3 недели) как и планировалось. Во всём ощущалась поддержка компании и ее специалистов: подготовка дизайн-проекта салона,предоставление рекламных материалов, подбор и обучение персонала. Обучение проводилось в офисе компании «Оптимист Оптика», г. Москва, прошли вводный теоретический курс и практику в виде стажировки в одном из салонов сети. Конечно, в первое время вопросов было много, но, как и в любом новом деле, всё приходит с опытом. Благодаря поддержке команды на запуске мы сработали профессионально.По моему мнению, залог успеха – это грамотный персонал. Важно, не дать вашим сотрудникам превратиться в кассиров магазина.В Азове мало специалистов, кто бы мог донести населению актуальность и эффективность сложных дизайнов линз. Хороший сервис - это очень важно. Поэтому мы работой обеспечены на ближайший десяток лет и это точно. Я вижу конкурентоспособность своего бизнеса, нам есть куда расти и над чем расти