Войти
...
Франшизы

Франшизы

Найдено 444 предложения

Отзывы о франшизах

Сафина Олеся Владимировна
Сафина Олеся Владимировна
Study Room

Study Room

1 отзыв
Маккавеева Александра
Маккавеева Александра
BEST

BEST

3 отзыва
Дмитрий Амельянчик
Дмитрий Амельянчик
Cyber:X Community

Cyber:X Community

5 отзывов
Анна Дубасова
Анна Дубасова
Обнинск

Мы были обычными клиентами винотек Simple.

Мы были обычными клиентами винотек Simple — нам нравился дизайн магазинов, ассортимент и обслуживание. Этого не хватало в нашем маленьком, родном и любимом городе. Мы стали над этим думать и действовать, в результате чего появилась наша первая винотека в городе Обнинск. В работе с компанией Simple нас привлекают стабильность, надежные и по-настоящему партнерские отношения, готовность всегда откликнуться на возникающие вопросы в работе. Сейчас у нас три винотеки в Обнинске, Калуге и в Наро-Фоминске. В дальнейшем планируем развиваться в этой сфере, продвигая винную культуру в Калужской области. Мечтаем всем коллективом съездить на винодельню «Долина Лефкадия».

Ирина Бажина,
Ирина Бажина,
Чита

Отзыв франчайзи из Читы

При покупке франшизы «Вилка-Ложка» мы хотели с минимальными временными и финансовыми
затратами сохранить и преумножить имеющийся капитал. Покупка хорошей франшизы — это
прекрасная возможность получить возврат вложенных средств и увеличение их доходности в
разумные сроки. И здесь важно минимизировать риски и не ошибиться в выборе. Выбору «Вилки-
Ложки» способствовало то, что эта франшиза уже давно на рынке. Сеть «Вилка-Ложка» —
проверенная временем модель зарабатывания денег. Рестораны быстрого обслуживания, где
можно быстро, безопасно, разнообразно и недорого поесть, востребованы всегда, а особенно в
периоды, когда люди начинают экономить на еде вне дома.
Привлекательной нам показалась не только концепция, но и бизнес-модель сети «Вилка-Ложка».
В ресторанах мы продаем готовую еду, произведенную на фабрике-кухне. Ведь гораздо проще
торговать готовым продуктом, такая модель позволяет экономить на производственных площадях
и минимизировать тем самым арендные платежи. В ресторане работает меньше персонала по
сравнению с рестораном полного цикла, и соответственно зарплатный фонд значительно меньше.
И главное, «Вилка-Ложка» — это действительно ресторан, но со средним чеком всего 200 руб. На
первом ресторане мы вернули инвестиции через девять месяцев, на втором возврат занял
двадцать месяцев. На презентациях франчайзер нам озвучивал сроки окупаемости в 2–2,5 года,
так что все честно.

История просмотра франшиз