Франшизы
-
-
-
-
-
-
Архитектурно-дизайнерская компания полного цикла
1 000 000 — 2 500 000 ₽4 отзыва -
Международная сеть современных академий творчества для детей и взрослых
490 000 — 2 750 000 ₽ -
-
Образовательно-развлекательный проект, посвященный шоколаду
50 000 — 8 000 000 ₽ -
-
-
Cеть мультиспортивных школ для детей и подростков
2 700 000 — 3 500 000 ₽4 отзыва -
-
Федеральная сеть магазинов по продаже цифровой автоэлектроники
1 250 000 — 5 000 000 ₽ -
-
-
Бургерная, ресторан быстрого питания, стрит-фуд
от 7 500 000 ₽4 отзыва -
-
-
-
-
-
Сеть магазинов запчастей для сельхозтехники
5 000 000 — 9 000 000 ₽1 отзыв -
Производство фасадных термопанелей и фасадного декора
от 2 500 000 ₽ -
-
-
-
-
-
Отзывы о франшизах

Томск

Тимур Аминов. Отзыв о франшизе EXTREME KIDS
А это Тимур. Он развивает клуб в Томске. До запуска клуба работал в образовательной сфере.
Тимур запускал клуб в самый разгар пандемии. Сейчас EXTREME KIDS в Томске стабильно входит во все возможные топы топов нашей сети по многим показателям.
Тимур очень любит своё дело, и маленькими шажками идёт к своей цели. А ещё у Тимура работает потрясающая команда. Ребята вкладывают много сил и энергии в развитие своего клуба. Разумеется, ведь в одиночку тут не справиться.
В 2024 году у Тимура работает 3 собственных клуба в г. Томск, и он планирует выходить в другие города.

Нижний Новгород

SOKOLOV – перспективный партнёр, с которым мы растём!
Мы работаем с SOKOLOV с 2002 года, тогда компания называлась Diamant. Начинали сотрудничать ещё Алексеем и Еленой Соколовыми. С самого начала изделия выделялись на ювелирном рынке актуальным дизайном и высоким качеством. Говорят же, что покупатель всегда голосует кошельком – так получилось и с изделиями SOKOLOV. Мы как партнёры видели высокую оборачиваемость, постоянный спрос и отсутствие брака. Поэтому, когда планировали размещение заказов на изготовление продукции, сомнений не было, с кем сотрудничать! Их нет и сегодня: мы работаем для своих магазинов под заказ и на 100% удовлетворены качеством, сроками и комфортом взаимодействия с компанией.
Наше сотрудничество абсолютно профессиональное, оно основано на уважении и готовности слышать друг друга. Какой бы вопрос или проблему мы ни поднимали, SOKOLOV всегда возвращался с продуманным комплексным решением и ответом на наш запрос.
Хорошей идеей в 2019 году стало создание франшизы с SOKOLOV. Мы понимали, что сотрудничество с крупным бизнесом даст нашей компании толчок к развитию. Автоматизация процессов, серьёзная аналитика, управление финансами, персоналом – эти бонусы повысили эффективность бизнеса.
С 2019 года мы вышли на совершенно иной уровень: сумели выстроить работу так, чтобы разные категории магазинов дополняли друг друга, не конкурировали между собой и магазинами SOKOLOV. Флагманы SOKOLOV повышают трафик в соседние точки, при этом клиентский трафик от SOKOLOV приходит платёжеспособный.
Известный бренд вызывает доверие покупателя, а значит, ему проще принять решение о покупке.
Покупатели – это люди, которые хотят приобрести настоящие положительные эмоции, память, статус, то есть то, чем на самом деле являются ювелирные украшения.
Поэтому я искренне считаю, что у SOKOLOV верные ориентиры и ценности: бренд, основанный на традициях, качестве, сильном дизайне, не может быть неуспешным! Мы настолько совпадаем в своём видении развития, что в дополнение к своим 24 магазинам в Нижегородской области открыли ещё франшизу в Сочи, держим прицел на другие регионы.