Франшизы
-

Сеть по открытию пунктов выдачи заказов маркетплейсов
250 000 — 1 150 000 ₽ -

-

-

-

ПРОСеть магазинов высококачественного развесного чая и кофе
от 1 762 000 ₽6 отзывов -

-

-

Лаборатории и диагностические центры
от 2 800 000 ₽4 отзыва -

-

-

Автоматизированный бизнес по предоставлению персонала
340 000 — 740 000 ₽18 отзывов -

Федеральная сеть розничных магазинов товаров для офиса, учебы и творчества
2 000 000 — 5 000 000 ₽8 отзывов -

-

-

Федеральная сеть по продаже мороженого и коктейлей
581 000 — 1 200 000 ₽17 отзывов -

-

-

-

-

-

-

Кофейни для автомобилистов Drive Through
2 400 000 — 15 000 000 ₽4 отзыва -

-

-

ПРОФизическая реабилитация. Центры лечения позвоночника и суставов.
10 000 000 — 15 000 000 ₽ -

Логистическая компания, экспресс доставка документов, почты
300 000 — 700 000 ₽ -

Cеть клиник лазерной эпиляции и аппаратной косметологии
от 5 500 000 ₽14 отзывов -

-

-

Отзывы о франшизах
Сургут
Успех в бизнесе с Хеликс: Как я открыл четыре диагностических центра и добился стабильного роста
Партнер Хеликс с 2016 года, за это время открыл 4 Диагностических центра. У первого открытого Центра сейчас оборот – 4-5 млн. рублей. До сотрудничества с Хеликс работал в медицинской сфере, но бизнесом не занимался.
Вопрос: Почему вы решили открыть бизнес в медицинской сфере?
Артем Стафеев: Я учился в Медицинской академии и затем работал с фирмой оптовых поставок лекарств в больницы и аптеки. Думал об открытии собственной аптеки, но это бизнес со слишком высокой конкуренцией. А вот рынок лабораторной диагностики в 2016 году был не столь насыщен предложением.
Вопрос: Почему выбрали бизнес по франшизе и остановили выбор на Хеликс?
Артем Стафеев: Модель бизнеса по франшизе более предсказуемая и безопасная, так как предприниматель следует проверенной и отработанной бизнес-модели.
Франшизу Хеликс я увидел в рейтинге журнала Forbes. Тогда меня заинтересовала и сама модель бизнеса, и предложение Хеликс. У других медицинских франшиз была демотивирующая модель развития – чем больше оборот, тем больше платишь франчайзеру и меньше остается себе. У Хеликс обратная, мотивирующая партнерская модель. Из рисков было то, что Хеликс в городе не был известным брендом.
Вопрос: Как вы раскручивали бренд Хеликс в Сургуте?
Артем Стафеев: На первом этапе мы старались максимально точно следовать правилам и плану развития. Я следил за тем, как параллельно развиваются франшизы в других городах. Их период окупаемости составил около года, наш – около полугода. Мы уделяли большое внимание работе с персоналом и качеству обслуживания, и это дало плоды: клиенты возвращались повторно.
Вопрос: Как Хеликс помог в открытии и развитии бизнеса?
Артем Стафеев: Перед открытием Центра менеджер Хеликс предоставил руководство по открытию, в котором написаны все необходимые документы, приказы Минздрава и прочее. А также можно было всегда позвонить менеджеру и уточнить информацию или задать интересующий вопрос. Для открытия новых точек к нам выезжал менеджер.
Консультировались по поводу рекламы, как вести бухгалтерию и как ее ведут другие партнеры. Узнавали, как выстроить надежные партнерские отношения с врачами. Очень удобно, что существует накопленная база знаний, к которой есть прямой доступ.
Сильные стороны Хеликс – хорошие условия сотрудничества для партнеров и качественная лабораторная диагностика. Это дает уверенность в своем продукте.
Ливны
Наш первый МПР!!!
Хочется отметить качественную поддержку и обратную связь на всех этапах открытия. При поиске помещения понравился подход в выборе места, подсчета трафика и предоставление инвестиционного калькулятора.
Так же хочу отметить отлично отлаженную работу при разработке схемы расстановки торгового оборудования, зонирования, 3D проекта и установочного заказа. Хорошо организованно обучение в школе магазине. Материалы, полученные на обучении, очень помогают в работе.
На этапе выкладки товара в торговом зале очень помогли услуги специалиста группы запуска. Оказана неоценимая помощь в подготовке и проведении праздничного открытия. Все сотрудники отвечают оперативно 24/7 и настоящие профессионалы своего дела.