Войти

Франшизы

Реклама
ООО «ГОСТСЕРТГРУПП» ИНН:1657113411
erid: 2SDnjdhbryb
Найдено 1 029 предложений

Отзывы о франшизах

Анастасия Сивцева
Анастасия Сивцева
Binny Native Place

Binny Native Place

11 отзывов
Виктория Беличенко
Виктория Беличенко
Броско фитнес

Броско фитнес

4 отзыва
Кузнецов Илья
Кузнецов Илья
Бетховен

Бетховен

3 отзыва
Анастасия Сивцева
Анастасия Сивцева
Якутск

Отзыв Анастасии Сивцевой владелицы «Binny» в г. Якутск

Когда пришло время отдавать моего первого сыночка в детский сад, мы с мужем тщательно подбирали детское учреждение, ведь я очень требовательный потребитель. Я поняла, что в нашем городе нет детского садика, который отвечал бы всем моим потребностям. Понадобилось 10 лет для того, чтобы моя мечта трансформировалась в цель. Признаюсь честно, изначально выбор пал на другую франшизу, но взвесив все за и против, поняла, что надо искать дальше. И вот когда я ознакомилась с Binny, поняла что меня все устраивает: концепция, дизайна интерьера, меню, миссия компании мне очень близка и понятна. Я очень люблю детей, я сама многодетная мама и когда мне приходилось оставлять своих деток в детском саду, у меня всегда были такие мысли "Как же повезло воспитателям, что они весь день проводят с детишками, здорово было бы остаться вместе с ними". Сейчас открыв свой детский садик я прям чувствую, что нашла свое место. Не давно состоялось грандиозное событие - мы получили образовательную лицензию и являемся единственным лицензированным садиком Binny Native Place. Это заслуга не только моя, но и моей команды. Конечно же никуда без сложностей, они есть везде, надо понять, что все решается. Управляющая компания дала мне четкий вектор развития, я чувствую себя частью большой компании. Это дает мне колоссальную уверенность, я чувствую что я не одна. Для меня это было особенно важно на стадии реализации проекта, уверенна, что я бы не смогла одна справится. Сейчас могу сказать, что франшиза Binny Native Place является лучшей франшизой, именно на нише детских садов, по этому если вы сейчас стоите перед выбором - не сомневайтесь, наша команда будет вам помогать не только в профессиональном плане, но и в психологическом. Люди покупающие бизнес не всегда имеют необходимый опыт и знания в этой сфере, по этому Binny Native Place то вам нужно.

Кузнецов Павел
Кузнецов Павел
Самара

Я ошибался...

Добрый день!

Как известно, запах свежеиспечённого хлеба очень привлекателен для человека, и каких то полгода назад, я думал, что «хлеб, он и в Африке, хлеб!». Теперь-то я знаю, Я ОШИБАЛСЯ.

Прежде я не работал в общепите, и решившись однажды открыть собственное дело, сделал ставку на готовую бизнес-модель пекарни. Исходил из того, что не смотря на сложную экономическую ситуацию, всё же люди не перестанут кушать хлеб. Да и редкая мамаша, проходя мимо пекарни, не купит своему малышу свежую, ароматную выпечку.
Долго присматривался и обзванивал различные фрашизы пекарен, коих в наше время немало. Все расхваливают свою марку, все обещают окупаемость в кратчайшие сроки, хотя сами предложения, мало чем отличаются друг от друга. Вложиться в производство того, чего и так полно на каждом перекрёстке города, это значит, велика вероятность прогореть, элементарно не выдержав конкуренции. Я искал франшизу с «изюминкой».
Почему мой выбор остановился франшиза пекарни «Брецель»? Оптимальные первоначальный взнос, и ежемесячное роялти, это первое, что обращает на себя внимание. Второе, это то, от чего предостерегают большинство известных марок сетевых пекарен, это место размещения пекарни. «Брецель», в отличие от других допускает размещение пекарни в спальном районе, хотя и оживлённые перекрёстки, как говорится, «лакомый кусочек» для любой пекарни. И ещё один фактор, который я осознал уже после открытия пекарни. Это технология производства хлеба. Именно этот фактор, прежде всего, является мощным стимулом, для клиента, приходить именно в «Брецель». Можно сказать, хлеб действительно уникальный. В моём городе миллионнике, я не знаю пекарни, которая выпекала бы подобный хлеб. Мы работаем всего полгода, но не счесть положительных отзывов клиентов! Люди прямо говорят, что с появлением пекарни «Брецель» в их районе, они перестали ходить за хлебом в супермаркеты. У нас много клиентов, которые приезжают к нам из других районов города, именно за нашим хлебом!
Нельзя не отметить то, что франчайзер полностью исполняет взятые на себя обязательства, и оказывает помощь как в подборе, планировке помещения пекарни и закупке оборудования, так и в стажировке персонала, оказывает помощь при запуске и открытии, даёт рекомендации по работе с поставщиками ингредиентов, и конечно делится технологией производства, предоставляя технологические карты своего ассортимента, который регулярно пополняется.

История просмотра франшиз