Франшизы
-
-
-
Косметика, парфюмерия и бытовая химия белорусского производства
от 1 700 000 ₽15 отзывов -
Международная сеть школ английского языка
1 700 000 — 5 000 000 ₽10 отзывов -
ПРО
Сеть магазинов высококачественного развесного чая и кофе
от 1 762 000 ₽6 отзывов -
-
Магазин витаминов и здорового питания для всей семьи
1 999 000 — 3 999 000 ₽14 отзывов -
-
-
-
Федеральная сеть магазинов электронных сигарет и кальянов
от 2 000 000 ₽3 отзыва -
-
-
-
Кофейни для автомобилистов Drive Through
2 400 000 — 15 000 000 ₽4 отзыва -
Международная сеть центров нейрофизиологии и логопедии
от 2 440 000 ₽3 отзыва -
-
-
-
Лаборатории и диагностические центры
от 2 800 000 ₽4 отзыва -
-
-
-
Федеральная сеть студий заботы о теле
3 200 000 — 3 500 000 ₽3 отзыва -
-
ПРО
Точка японской и паназиатской кухни для городов от 50 000 жителей
3 500 000 — 12 000 000 ₽8 отзывов -
-
Уникальный формат поштучной продажи уже готовых роллов и суши с витрины
от 3 500 000 ₽4 отзыва -
-
Отзывы о франшизах

Екатеринбург

Когда мы приобрели франшизу и получили всю эту базу знаний, академию, инструкции, поддержку — я был в полном восторге!
1. Кем вы были до франшизы? Был ли опыт в бизнесе?
Мы занимаемся бизнесом с 2018 года — у нас автосервис, прокат, подбор автомобилей, поставки из Китая, Кореи и Японии. Но в строительстве домов и бань мы пробуем себя впервые.
2. Что больше всего пугало перед стартом — и как это решилось с WOODNEXT?
Честно — я очень скептически относился к франшизам. Думал, это всё развод, и что ничего реально работающего не дадут. Когда брат предложил WOODNEXT, я долго сомневался, советовался с предпринимателями, и большинство говорили: “Зачем? Просто купи проекты и всё”.
Но когда мы приобрели франшизу и получили всю эту базу знаний, академию, инструкции, поддержку — я был в полном восторге. Настолько всё продумано — от отдела продаж до архитектурной базы. Думаю, без этой системы мы бы точно не смогли добиться таких результатов сами.
3. С чего вы начали и к чему пришли за это время?
Стартовали в ноябре, уже в декабре была первая продажа. Причём это была баня, которую строили для себя — клиент увидел, влюбился и уговорил продать.
С января пошли регулярные заказы. Сейчас, на июнь, мы уже производим до 14 бань и домов в месяц, и у нас очередь расписана до конца августа. Из половины арендуемого помещения мы перешли ко всему цеху и готовим второй.
4. Что бы вы сказали тем, кто хочет начать бизнес, но боится рисков и не знает, с чего начать?
Если вы на этапе выбора и боитесь пробовать — я бы рекомендовал франшизу WOODNEXT. Не могу говорить за всех, но здесь точно выполняют всё, что обещают. Это реальный способ стартовать бизнес “под ключ” и без лишних рисков.

Минск

Открытие кофейни по франшизе с 0. Интервью с Никитой Нестеровым
Мы стремимся раскрывать истории людей, которые когда-то рискнули и стали успешными предпринимателями. Мы хотим погрузить вас в работу с нашей компанией и помочь понять, что на самом деле представляет собой кофейный бизнес.
Открывает новую рубрику на нашем портале Никита Нестеров — успешный предприниматель, наш партнер-франчайзи и блогер с аудиторией суммарно более 500 000 человек.
Интервьюер: Андрей Шостак — основатель кофейной сети "Варочная" в России и "VARKA" в Беларуси.
Что обсудили?
1. Знакомство
2. Как найти прибыльную локацию?
3. Про инвестиции и окупаемость кофейни
4. Вкратце о Никите. Как пришел в кофейный бизнес?
5. Заемные деньги — это страшно?
6. Почему франшиза, а не кофейня под собственным брендом?
7. Что было в точке А и к чему пришли в точке Б
8. Блиц-опрос