Франшизы розничной торговли
- Алкогольные магазины (Алкомаркеты)
- Бижутерия
- Вендинговые аппараты
- Зоомагазины
- Канцелярские товары
- Книжные магазины
- Крепежные магазины
- Магазины косметики
- Магазины подарков
- Мебельные салоны
- Мясные магазины
- Нижнее белье
- Обувь и аксессуары
- Одежда
- Оптика
- Ортопедические салоны
- Парфюмерия
- Пивные магазины
- Продуктовые магазины
- Секс-шопы
- Табачные магазины
- Товары для дома
- Ювелирные магазины
- Прочие магазины
Найдено 459 предложений
-
Франшиза Slice Point
350 000 — 1 500 000 ₽ от 350 000 ₽
-
Франшиза Пятёрочка
8 000 000 — 22 000 000 ₽ от 8 млн ₽
-
Франшиза Перекресток Экспресс
2 000 000 — 6 000 000 ₽ от 2 млн ₽
-
Франшиза BUONO
1 320 000 — 1 800 000 ₽ от 1.3 млн ₽
-
Франшиза DEVERNOIS
3 000 000 — 4 500 000 ₽ от 3 млн ₽
-
Франшиза RITTER
1 500 000 — 7 500 000 ₽ от 1.5 млн ₽
-
Франшиза LADY SHARM
2 300 000 — 2 700 000 ₽ от 2.3 млн ₽
-
-
Франшиза Дорогое удовольствие
1 500 000 — 3 000 000 ₽ от 1.5 млн ₽
Как открыть книжный магазин?
Многие считают, что с появлением современных технологий эпоха книг безвозвратно канула в лету, и то что строить бизнес в данном направлении нерентабельно. Тем не менее, книжные магазины активно развиваются, создавая целые сети, поэтому нельзя сказать, что бизнес не имеет перспективы. При правильном подходе к делу, при понимании с чего начать открытие, и добросовестном отношении к ведению экономики книжный магазин может приносить ощутимый доход.
Первым вопросом, который задает себе начинающий предприниматель, является с чего начать открытие книжного магазина. Итак, давайте разберемся, какие шаги необходимо предпринимать в первую очередь.
Прежде всего необходимо произвести оценку рынка конкретно в том регионе, где планируется открытие. Это требуется для выявления потребности людей в ещё одном книжном магазине. Благодаря данному шагу можно уменьшить риски. Оценивать рынок можно как самостоятельно, так и при помощи специалистов, заказав полноценное маркетинговое исследование. Единственное — данная услуга является достаточно дорогой.
Чтобы произвести самостоятельную оценку, необходимо выявить конкурентов и оценить их конкурентоспособность. Старайтесь создать наиболее полную картину происходящего в регионе в данном направлении.

Анализируйте стратегию как сильных конкурентов, так и слабых игроков. Лучше учиться на ошибках других.

Основная целевая аудитория книжного магазина — это люди от 16 до 55 лет. По статистике большей популярностью пользуются книги для детей, учебники и справочники. Они приобретаются наиболее часто и стабильно.
Далее следует определиться будете ли вы продавать что-то кроме книг или нет, и какие книги должны входить в ассортимент. Хороший ассортимент в книжном магазине включает следующие комплекты:
- Детская литература;
- Современная русская литература;
- Современная зарубежная литература;
- Классика;
- Детская литература;
- Учебные пособия;
- Научные издания;
- Справочники, энциклопедии, разговорники, карты.
Нередко в книжных магазинах обустраиваются отделы с канцелярскими принадлежностями. Такая концепция приносит дополнительный доход компании, особенно в период подготовки к учебному сезону.
Хорошим ориентиром для выбора аудитории можно считать регион. Если это научный город, то будет уместным сделать упор на соответствующую литературу.
Бизнес план алкомаркета
В бизнес-плане алкомаркета мы рассматриваем запуск торговой точки по продаже алкоголя разных видов и брендов.
Рынок алкоголя в России растет уверенными темпами по 5-7% в год, несмотря на повышение акциз за последние 4 года в 2,4 раза. Причем на отечественном рынке преобладает импортная продукция: доля импорта вина составляет 90%, а пива 50%. Кроме того, потребительские предпочтения клиентов смещаются в сторону слабоалкогольных напитков — вина и пива. Основные потребители — люди от 25-35 лет.
Основная конкурентная среда представлена российскими дилерскими и торговыми сетями «Белое и красное» или «Винлаб».
Конкурентная стратегия проекта строится на двух компонентах: разные поставщики и форматы сбыта: розница, мелкий опт, аукционы и интернет.
Для запуска торговой точки необходимо арендовать торговый павильон 200 м². Павильон будет располагаться в жилом микрорайоне небольшого областного центра с населением до 500 тыс. человек. Кроме этого, предполагается заключать контракты на поставку алкоголя торговым предприятиям: ресторанам, кафе, гостиницам, базам отдыха, клубным заведениям; и оказывать услуги по доставке алкоголя клиентам в пределах микрорайона.
Срок окупаемости — 12 месяцев
Первоначальные вложения — 2 500 000 рублей
Точка безубыточности — на 8 месяц
Средняя ежемесячная прибыль — 282 715 рублей
- Бизнес план магазина бижутерии
- Бизнес план вендинговых аппаратов
- Бизнес план зоомагазина
- Бизнес план канцелярского магазина
- Бизнес план книжного магазина
- Бизнес план магазина косметики
- Бизнес план цветочного магазина
- Бизнес план мебельного магазина
- Бизнес план мясного магазина
- Бизнес план мясной лавки
- Бизнес план магазина нижнего белья
- Бизнес план магазина обуви
- Бизнес план магазина одежды
- Бизнес план салона оптики
- Бизнес план пивного магазина
- Бизнес план продуктового магазина
- Бизнес план рыболовного магазина
- Бизнес план свадебного салона
- Бизнес план секонд-хенда
- Бизнес план магазина бытовой химии
- Бизнес план ювелирного магазина
Просмотренные франшизы
Ответы на популярные вопросы
-
На сайте БИБОСС размещено 459 франшиз розничной торговли.
-
Минимальные инвестиции в франшизу розничной торговли на БИБОСС составляют 29 900 рублей.