Франшизы
-
-
-
-
Клиники и салоны лазерной эпиляции и аппаратной косметологии
2 500 000 — 6 000 000 ₽ -
-
-
Выкуп и разбор автомобилей доноров, продажа комплектующих и запчастей
от 2 600 000 ₽ -
-
Лаборатории и диагностические центры
от 2 800 000 ₽4 отзыва -
-
-
-
-
Маркетплейс и мобильное приложение с лучшими цифровыми решениями в мире по срокам, цене и уровню сервиса
3 000 000 — 5 000 000 ₽ -
-
-
-
-
Кондитерская здоровых сладостей, производство ПП десертов
от 3 000 000 ₽ -
-
Профессиональный клининг объектов коммерческой недвижимости
от 3 000 000 ₽ -
-
Федеральная сеть студий заботы о теле
3 200 000 — 3 500 000 ₽3 отзыва -
-
ПРО
Точка японской и паназиатской кухни для городов от 50 000 жителей
3 500 000 — 12 000 000 ₽8 отзывов -
-
Уникальный формат поштучной продажи уже готовых роллов и суши с витрины
от 3 500 000 ₽4 отзыва -
-
-
Отзывы о франшизах

Минск

Открытие кофейни по франшизе с 0. Интервью с Никитой Нестеровым
Мы стремимся раскрывать истории людей, которые когда-то рискнули и стали успешными предпринимателями. Мы хотим погрузить вас в работу с нашей компанией и помочь понять, что на самом деле представляет собой кофейный бизнес.
Открывает новую рубрику на нашем портале Никита Нестеров — успешный предприниматель, наш партнер-франчайзи и блогер с аудиторией суммарно более 500 000 человек.
Интервьюер: Андрей Шостак — основатель кофейной сети "Варочная" в России и "VARKA" в Беларуси.
Что обсудили?
1. Знакомство
2. Как найти прибыльную локацию?
3. Про инвестиции и окупаемость кофейни
4. Вкратце о Никите. Как пришел в кофейный бизнес?
5. Заемные деньги — это страшно?
6. Почему франшиза, а не кофейня под собственным брендом?
7. Что было в точке А и к чему пришли в точке Б
8. Блиц-опрос

Домодедово МО Каширское шоссе 27а

Магазин ТЕРРИТОРИЯ МО Домодедово
15 июля 2023 года в городе Домодедово открылся магазин Территория, в котором мы воплотили мечту многих книголюбов - книжный магазин с кофейней.
Книжный магазин занимает 2/3 о площади, поэтому основная выручка идет именно с него. На открытие мы пригласили промоутеров, украсили шариками вход, давали анонс в рекламных кампаниях, поэтому старт с финансовой стороны был успешный.
Франшиза дает оборудование, брендбук с оформлением магазина, логотипом, формой сотрудников и т.д. Постоянно поступает рассылка с хитами продаж, по предзаказам на новейшие книги популярных авторов, даются рекомендации продавцам по работе с клиентами.
Сейчас в магазине работает 3-я площадка – пространство для проведения мастер-классов, лекций, встреч и т.д. Этим мы привлекаем дополнительный поток людей в магазин, что позволяет конкурировать с другими книжными магазинами в городе.
Команда франшизы всячески поддерживает нас идеями и рекомендациями, вовлечена в нашу стабильную работу и заинтересована высокими продажами.
Сейчас уже прошло чуть больше года после открытия – полет нормальный, целенаправленно развиваемся, расширяем ассортимент, создали афишу с мероприятиями, движемся вперед!