Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
-
Фитнес-студия, прокат спортивного инвентаря, спорт-магазин
199 000 — 8 000 000 ₽ -
Хрустящая корейская курочка в оригинальных соусах
7 500 000 — 14 000 000 ₽ -
-
ПРО
Физическая реабилитация. Центры лечения позвоночника и суставов.
10 000 000 — 15 000 000 ₽ -
-
-
-
Федеральная сеть ресторанов быстрого обслуживания
8 000 000 — 30 000 000 ₽1 отзыв -
-
-
-
-
Сеть магазинов по продаже ювелирной продукции из серебра и золота
1 500 000 — 10 000 000 ₽6 отзывов -
-
Сеть магазинов по продаже новой и повторно используемой мобильной техники
от 5 000 000 ₽ -
-
Международный бренд ювелирных украшений в сегменте semi-luxe
от 5 000 000 ₽ -
-
-
-
Федеральная сеть студий косметических услуг
3 500 000 — 5 300 000 ₽ -
-
-
-
-
-
Сеть магазинов запчастей для сельхозтехники
5 000 000 — 9 000 000 ₽1 отзыв -
-
Отзывы о франшизах
Владивосток
Это будет приносить вам и деньги, и удовольствие
Своими впечатлениями от покупки франшизы Coffee Machine поделились партнёры сети автокафе. Шурыгин Илья, Кононенко Денис и Антонова Евгения являются владельцами двух кофеен во Владивостоке. После отличного старта в Приморском крае они также стали обладателями доли в хабаровской сети «Кофе Машины».
• Как вы пришли к решению купить франшизу?
К покупке франшизы привел разговор с одним из владельцев успешно развивающихся кофеен этого бренда. Тогда он сказал: «Это будет приносить вам и деньги, и удовольствие». После этой фразы решение было принято. Это был вечер, который изменил нашу жизнь.
• Сколько Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу автокафе Coffee Machine? И почему Вы выбрали именно эту?
Мы открывали первую кофейню 7 лет назад. В то время в городе был настоящий бум на открытие пит-стопов (кофейни для автомобилистов), поэтому выбор пал именно на «Кофе Машину».
• Насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза автокафе Coffee Machine в первые месяцы организации и работы бизнеса?
Как было сказано выше, во время нашего открытия город захватывали питстопы и автокафе, поэтому сомнений в успехе было минимум. Построить и открыть бизнес было не сложно, всё интересное ожидало нас впереди. Основным преимуществом стала узнаваемость бренда в регионе. Это играло важнейшую роль и при организации бизнеса. Мы стали частью семьи «Кофе Машины», хотелось держать марку.
• Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу Coffee Machine, на чём можно было бы сэкономить?
Первая кофейня 7 лет назад обошлась нам в 2,9 млн, а окупилась уже через 11 месяцев работы. Вторая окупилась еще быстрее, хотя и вложений в нее было больше. У компании есть отлаженный механизм открытия кофеен, всё оптимально просчитано и заложено в смету. Пожалуй, только земельные работы и работы по территории индивидуальны, так как все участки разные. Здесь можем посоветовать сравнить решения по стоимости работ. Возможно, в своем регионе вы знаете надежного и проверенного подрядчика и точно не прогадаете.
• Что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза автокафе Coffee Machine или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?
Влившись в команду Coffee Machine, понимаешь, что это не только про бизнес и доход. Это в том числе и про возможность менять в лучшую сторону мир вокруг нас, удивлять и стремиться к совершенству.
Москва
Открыл ТРИ копировальных центра и собираюсь открыть четвертый.
Меня зовут Дилян Башаев, я открыл три копировальных центра и собираюсь открыть четвертый.
Работаю с МДМ с 2018 года. Несмотря на все возможные потрясения и сферы - полиграфия остается стабильной сферой. Давайте расставим сразу все точки на i:
- Средний доход с моего копировального центра: около 1 млн рублей в месяц.
- По расходам: на открытие большого копировального центра - 4,5-5 млн, на открытие малого кц - 2 - 2,3 млн.
Много это или мало - решать уже вам, меня подобный расклад устраивает.
- Деятельность: практически все полиграфические услуги: печать, копия, сувенирная продукция, гравировка и прочее.
- Конкуренция: Тут все зависит от локации. Я открыл свои центры возле метро, это станции Юго-Западная, Академическая и Семеновская. Здесь конкурентов у меня практически нет.
- Средний чек: около 500 рублей.
- Прибыль: около 300 тыс в низкий сезон.
- Целесообразность покупки? Да, раз я еще тут и уже купил 3 копировальных центра и хочу открыть четвертый.